Билет №16
1. ГСМ, применяемые на автомобилях КАМАЗ-4310.
Топливо дизельное – Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое) 170х2 л.
Масло моторное – М-10-Д (летом), М-8-Д (зимой) 36 л.
Масло трансмиссионное – Тсп-15к (всесезонно);
Смазка рессорная – смазка графитная УСс-А;
Для наружных незащищенных лакокрасочными покрытиями поверхностей – Солидолы М
Остальное – Литол-24
2. Выполнить частичную регулировку колесного тормозного механизма автомобиля КАМАЗ-4310 (норматив №60).
- Поднять домкратом регулируемое колесо, проверить, свободно ли оно вращается (давление в тормозной системе не менее 6 кгс/см2).
- Вращать червяк (рис. 43) тормозной камеры регулируемого колеса против часовой стрелки до тех пор, пока колесо, повертываемое рукой, затормозится.
- Повернуть червяк тормозной камеры по часовой стрелке так, чтобы колесо свободно вращалось от толчка рукой.
- Проверить действие колесного тормоза: вращающееся колесо при нажатии на тормозную педаль должно резко затормозиться, а ход штоков тормозных камер должен быть в пределах для всех колес 15—25 мм (близкой к меньшей величине).
- Опустить колесо и убрать домкрат.
3. Обнаружить и устранить причину отсутствия подачи топлива в системе питания двигателя ЗИЛ-131 (норматив №17).
- Нет топлива в поплавковой камере карбюратора (продуть топливопроводы, проверить работу игольчатого клапана карбюратора, топливный насос);
- Переобогащена рабочая смесь (продуть цилиндры, провернуть коленчатый вал двигателя стартером (не более 5 ... 10 с) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках);
- Не закрывается воздушная заслонка (проверить работу воздушной заслонки и устранить неисправность);
- Засорились жиклеры (промыть жиклеры в ацетоне, затем продуть воздухом).