Задачи, права и ответственность агромаркетолога.

 

Агромаркетолог должен: базировать свою деят-ть на основах философии, менедж-та, бизнеса, агромарк-га, предприн-ва; знать законы о хозяйств-ии, бизнесе, предприним-ве; эффект-но реализов-ть стратегию и тактику агробизнеса и агромарк-га; инновац-но, эк-ки, обосн-но осуществ-ть агромарк-г; быть воспреимчивым к интелект сервису; руководств-ся принципами общечел морали; гуманизир-ть бизнес и аграмарк-г; иметь высокие делов и личност кач-ва.

Должен знать: основы рыноч отн-ий; науку и иск-во бизнеса, марк-га, менедж-та; законодат-во по ? бизнеса и аграмарк-га; совр сост-е и перспективы разв-е зоз мех-ма, техники, технологии; хар-ки потр-ей и целев сегменты рынка; агромарк-г возм-ти п/п; основы м/у нар агромарк-га; основ напр-ия повыш-я эф-ти агромарк деят-ти.

Владеть: способ-тью генерировать идеи; наукой и иск-вом менедж-та, агробизнеса, агромарк-га; эк-ой, организ-ой, управленч-ой, правовой, агробизнес, агромаркет, соц и нравств культурой; наукой разумн риска; комплексом сис-м, подходом к анализу спроса потр-ей, иссл-ю рыноч и агромарк-ой возм-ей п/п и его конкур-ов, планиров-ю деят-ти, орг-ии сис-мы и регулир-я процесса агромарк-га, контролю и оценке эф-ти деят-ти.

Уметь:иссл-ть рынок, изучать спрос потр-ей, конкур-в, конкурентоспособ товара, опред-ть целев сегменты, стратегию и тактику деят-ти; выполнять технологию процесса агромарк-га и упр-ия; осущ-ть конкур борьбу, комм деят-ть; работать с информ-ей; самост принимать эффект решения; исп-ть в работе оргтехнику и АСУ; эк-ки оценивать аграмарк деят-ть.

Ясно представлять себе: сост-е и разв-е рынков продовол, промышл; региональ рыноч мех-м; проф-культур, интелект и нравств потенциал кол-ва п/п и службы; эстетику труда, агробизнеса; м/у нар целев рынок; психологию потр-ей и диалектику их спроса.

Понимать: основы совр высокоинтенсив-го пр-ва и хоз мех-ма; новые методы и формы бизнеса, агромарк-га, менедж-та зарубеж стран; разв-е культуры, спорта, здравоохр-ия, образов-я; нац традиции, обычая, вероисповед-я раб-в службы; цели и пути достиж-ия раб-ми службы счастья в деят-ти и лич жизни.