Маркетинг на п/п.,производящих продукцию птицеводства

Составим программу мА-га птицефабрики. Цели и зад. п\п: получение прибыли, расширение произ-ва, завоевание доли ры-ка, постоянной клиентуры. Задачи:Введение нов-х технологий, сниж-е издер-к,обеспечение роста продаж, регул-е каналов сбыта, повышение качества прод и сроков хранения. Осн-ая прод. Птицефабрики:мясо птицы, яйцо;пообоч-я:пух, перо, орг. Удобр.1.стратегия мА-га:для птице-ки выбираем стра-гию сегментирования ры-ка и технологическую стр. Базой для разработки мар-ой прог-мы явл. Сегментация, включая выбор вида товара:продукция птицеводства, ценовой, рекламной политики, каналы сбыта, ориентир-ые на конкрет-ые группы потреб-ей.Процесс сегме-ции сост. Из неск. Этапов:1кто основные потребители тов.?Все люди, кроме вегетарианцев2. В чем их сходство и различие?Они нуждаются в белках животного происх-я, разл-чия в кол-ве и качестве потребляемой прод-ии и в уровнях доходах.Восполизуемся одним из методов сегмен-ции-метод группировок, кот. Сост. В послед-ой. Разбивке сов-ти объектов на группы по наиболее значимым признакам.Какой либо признак выдел-ся в качестве системообразующего критерия, затем формируются подгруппы в которых значимость этого критерия знач-но выше чем во всей сов-ти потенциальных потребителей продуктов птицефабрики.

Целевой сегмент рынка: невегетарианцы, городские жители, покупающие в бол-х кол-х прод-цию птицеводства с доходом свыше 6000 руб

Поанализируем ресурсы и воз-ти п\п :слабые стороны: птиц-ка наход-ся вдали от места реализ-ции, трудности в орг-ции сбыта бол-го объем а прод-ции, труд-ти в хранении ив транспортировки., сезонность произв-ва, короткие сроки хранения прод, однородность и недифференцированность прод.

Сильные стор:использ-е разнообраз-х форм реализ, достиж-е рын-ой доли до 4о% в регионе, накопление опыта работы по разл-ым формам платежей.

Возможности:появ-е нов-х технол-ий, снижение торг-х барьеров на привлекат-х рынках , ослабление позиции крнкурентов.

Угрозы:медленный рост ры-ка, растущая требовательность покуп-ей и постав-в, воз-ть выхода на рынок иностра-х конкур-в с более низкими ценами. Това-ая питика: 1опред-ие товарной номенклатури и тов-го ассортимента:курица копченная, гриль,свежемороженные гуси и утки, суповые наборы:полуфабрикаты, сорта яиц и т.д. 2. новые технологии, упаковки, маркировки

Ценовая пол-ка:скидки постоянным оптовым покупателям, цены устанавливаются на уровне покрывающем издержки производства и реализации и обеспечения прибыли.

Сбытовая пол-ка:Система ФОССТИС:участие в ярмарках и выставках , реклама, создание имиджа, формирование спроса, улучшение сервисной политики.