Понятие, виды и функции информации в рекламе.
Вопрос об информационном обеспечении рекламы - один из важнейших в организации деятельности любой рекламной фирмы. Понятие информации (informatio - разъяснение, осведомление, изложение) является одним из основных, ключевых понятий не только в информатике (в информологии - области знаний, изучающей проявление информации, её представление, измерение и т.д.), но и в математике, в физике и др. Информация - это некоторая последовательность (налицо упорядоченность) сведений, знаний, которые актуализируемы (получаемы, передаваемы, преобразуемы, сжимаемы или регистрируемы) с помощью некоторых знаков (символьного, образного, жестового, звукового, сенсомоторного типа). Информация по отношению к окружающей среде (или к использующей ее среде) бывает трех типов: входная, выходная и внутренняя.Входная информация (по отношению к окружающей среде) - информация, которую система воспринимает от окружающей среды
76.Информационная база рекламных исследований.
77.Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ.
78.Виды рекламы в Интернет.
79.Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникации.
80.Специфика функций отдельных средств массовой коммуникации.
81.Факторы, определяющие границы и состав аудитории рекламного воздействия.
82.Эффективность средств массовой коммуникации.
83.Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.
84.Реклама в структуре современных масс- медиа.
85.Новейшие информационные каналы.
86.Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование).
87.Стратегия и тактика медиапланирования.
88.Особенности выбора конкретных носителей рекламы.
89.Медиаплан. Контроль и оценка его эффективности.
90.Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.
91.Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе.
92.Речевое воздействие: рекламный текст и рекламный слоган.
93.Семиотика рекламы.
94.Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.
95.Проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения.
96.Копирайтинг в рекламной деятельности.
97.Креатив в рекламе.
98.Художественный и компьютерный дизайн в рекламе.
99.Режиссура рекламы.
100.Технологии производства рекламной продукции.