Понятие, виды и функции информации в рекламе.

Вопрос об информационном обеспечении рекламы - один из важнейших в организации деятельности любой рекламной фирмы. Понятие информации (informatio - разъяснение, осведомление, изложение) является одним из основных, ключевых понятий не только в информатике (в информологии - области знаний, изучающей проявление информации, её представление, измерение и т.д.), но и в математике, в физике и др. Информация - это некоторая последовательность (налицо упорядоченность) сведений, знаний, которые актуализируемы (получаемы, передаваемы, преобразуемы, сжимаемы или регистрируемы) с помощью некоторых знаков (символьного, образного, жестового, звукового, сенсомоторного типа). Информация по отношению к окружающей среде (или к использующей ее среде) бывает трех типов: входная, выходная и внутренняя.Входная информация (по отношению к окружающей среде) - информация, которую система воспринимает от окружающей среды

76.Информационная база рекламных исследований.

77.Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ.

78.Виды рекламы в Интернет.

79.Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникации.

80.Специфика функций отдельных средств массовой коммуникации.

81.Факторы, определяющие границы и состав аудитории рекламного воздействия.

82.Эффективность средств массовой коммуникации.

83.Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.

84.Реклама в структуре современных масс- медиа.

85.Новейшие информационные каналы.

86.Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование).

87.Стратегия и тактика медиапланирования.

88.Особенности выбора конкретных носителей рекламы.

89.Медиаплан. Контроль и оценка его эффективности.

90.Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.

91.Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе.

92.Речевое воздействие: рекламный текст и рекламный слоган.

93.Семиотика рекламы.

94.Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.

95.Проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения.

96.Копирайтинг в рекламной деятельности.

97.Креатив в рекламе.

98.Художественный и компьютерный дизайн в рекламе.

99.Режиссура рекламы.

100.Технологии производства рекламной продукции.