Маркетинг в рекламе.

 

«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга».

Рекламный маркетинг — это отдельный вид маркетинга, который занимается поиском наиболее эффективных путей для продвижения товара на основе исследований групп потребителей.

Для того, чтобы выявить потребительские настроения, рекламный маркетинг проводит различные опросы, которые помогают выявить мнения покупателей о товаре или методе сбыта. Если аудитория достаточно велика, или ответы на вопросы требуют обдумывания, то используют анкетирование, которое в данном случае более целесообразно.

Ещё одна форма исследования — это предложение определённой группе оценить необходимый продукт или рекламный ролик. Некоторые ситуации, которые необходимо проверить, моделируют на практике в виде эксперимента.

Рекламный маркетинг ставит перед собой различные цели, которые могут быть краткосрочными, среднесрочными, а также долгосрочными. По отношению к цене краткосрочной целью является обоснование высокой наценки на новый или обновлённый товар, среднесрочной — появление положительного имиджа компании, а долгосрочной — создание бренда и укрепление его позиций.

По отношению к издержкам реклама на краткий период не уменьшает расходы, на средний ставит целью автоматический поиск клиентов, что сокращает затраты на сбыт, и конечным результатом должно быть увеличение объёмов реализованного продукта, что сокращает расходы на производство.

Краткосрочные цели по отношению к объёму сбыта выражаются в росте самого сбыта продаж. Поддержание стабильного уровня продаж является среднесрочной целью, а конечной — сохранение покупателей, которые составляют постоянную массу потребителей, на чём держится определённый уровень продаж.