Создание. (Этап предпринимательства: нечеткие цели, высокие творч.возм-ти).

На этом этапе происходит создание предприятия, что хар. минимальным штатом сотрудников, большими расходами, максимальным совмещением обязанностей работников.

Первый этап включает в себя ряд подэтапов

:- разработка философии компании; “видение” представляет собой этап опред. куда, в каком направлении будет развиваться компания, а также вкл.в себя основы системы взаимодействия клиентов и работников компании.

- развитие системы сервиса включает осн. моменты: разработка сервисного продукта – основного и вторичного (сопутствующего); опред. системы снабжения; разработка ценовой стратегии и проникновение на рынок. На этапе разработки системы сервисного продукта, прежде всего, фирмой д. б. определен уровень качества, с которым компания выйдет на рынок со своими услугами (продуктом), или другими словами – д.б. установлен уровень качества сервисов, предоставляемых фирмой клиентам.

- обучение персонала; Правильное определение возможностей обслуживающей системы (системы предприятий снабжения) имеет большое значение, т.к. от состояния этой системы зависит уровень качества тех услуг (продукции), предоставляемых компанией.

- начало деятельности.