Примерный перечень тем курсовой работы
1) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Брестской области на рынке Великобритании.
2) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гродненской области на рынке Великобритании.
3) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Витебской области на рынке Великобритании.
4) Продвижение туристических услуг населённых пунктов населённых пунктов Минской области на рынке Великобритании.
5) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гомельской области на рынке Великобритании.
6) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Могилёвской области на рынке Великобритании.
7) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Брестской области на рынке Польши.
8) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гродненской области на рынке Польши.
9) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Витебской области на рынке Польши.
10) Продвижение туристических услуг населённых пунктов населённых пунктов Минской области на рынке Польши.
11) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гомельской области на рынке Польши.
12) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Могилёвской области на рынке Литвы.
13) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Брестской области на рынке Литвы.
14) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гродненской области на рынке Литвы.
15) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Витебской области на рынке Литвы.
16) Продвижение туристических услуг населённых пунктов населённых пунктов Минской области на рынке Литвы.
17) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гомельской области на рынке Литвы.
18) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Могилёвской области на рынке США.
19) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Брестской области на рынке Италии.
20) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гродненской области на рынке Италии.
21) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Витебской области на рынке Италии.
22) Продвижение туристических услуг населённых пунктов населённых пунктов Минской области на рынке Италии.
23) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гомельской области на рынке Италии.
24) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Могилёвской области на рынке Италии.
25) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Брестской области на рынке ФРГ.
26) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гродненской области на рынке ФРГ.
27) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Витебской области на рынке ФРГ.
28) Продвижение туристических услуг населённых пунктов населённых пунктов Минской области на рынке ФРГ.
29) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гомельской области на рынке ФРГ.
30) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Могилёвской области на рынке ФРГ.
31) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Брестской области на рынке ОАЭ.
32) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гродненской области на рынке ОАЭ.
33) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Витебской области на рынке ОАЭ.
34) Продвижение туристических услуг населённых пунктов населённых пунктов Минской области на рынке ОАЭ.
35) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Гомельской области на рынке ОАЭ.
36) Продвижение туристических услуг населённых пунктов Могилёвской области на рынке ОАЭ.