Двух путный пакетный график.
Пропускная способность определяется для каждого направления отдельно. Период такого графика равен интервалу между поездами в пакете, т.к.
,
пропускная способность выражается формулой:
, поездов.
Приведенные выше формулы позволяют определить наличную пропускную способность в зависимости от технической оснащенности участка и условий движения.
Потребная определяется при заданном количестве грузовых NГР, пассажирских NПАС, сборных NСБ и др. поездов, которые необходимы для выполнения плана перевозок.
Потребная пропускная способность определяется по формуле:
,
где βРЕЗ – коэффициент, учитывающий необходимый резерв пропускной способности;
ЕПАС, ЕСБ – коэффициент для приведения поездов соответствующей категории к грузовым.
Они называются коэффициентами съема. Каждый из них характеризует количество грузовых поездов, снимаемых с параллельного графика соответственно одним пассажирским или сборным поездом.
Коэффициент βРЕЗ для однопутных линий равен 1,15-1,20, а для двухпутных - 1,1 - 1,15. Предусматривается он для возможности производства ремонтных работ на перегонах и пропуска поездов в период отклонения от графика.
Коэффициенты Eu;lc, EL4V- колеблются в широких пределах от 1 до 2:
Не пакетный однопутный или двух путный график Епас=1-1,2;
Пакетный -//- Ешк~ 1,4-1,6;
-//- двух путный ErrtK~i „6-2,0
Величина Есб- в 1,5 раза больше Епас.