Автоблокировка.
Автоблокировка обеспечивает:
1) увеличение пропускной способности перегонов за счет деления их проходными светофорами на отдельные блок-участки, длиной 1-3 км;
2) контроль целостности пути;
3) применение локомотивной сигнализации и автостопов;
4) контроль места нахождения поезда на перегоне.
В начале каждого блок-участка устанавливается нормально открытый проходной светофор. Открытие и закрытие проходных светофоров происходит автоматически при проходе поезда.
Каждый блок-участок – это изолированная рельсовая цепь.
У каждого проходного светофора устанавливается шкаф для размещения реле, управляющих огнями светофора и батарейный бетонный колодец для размещения батарей – аккумуляторов.
На противоположном конце блок-участка к рельсам подсоединена путевая батарея. Автоблокировка бывает двух-, трёх- и четырёхзначной.
Схема двухзначной АБ.
ИС – изолированный стык
ПР – путевое реле
|
СБ – сигнальная батарея