Чек- листы ходового мостика

1. Знакомство с оборудованием мостика ;

2. Смена вахты;

3.Ежедневные испытания и проверки;

4. Подготовка к выходу в море;

5. Посадка/высадка лоцмана;

6. Обмен информацией между капитаном и лоцманом;

7. Океанское плавание;

8. Плавание в прибрежных водах/системы разделения движения судов;

9. Подготовка к прибытию в порт;

10. Постановка на якорь и якорная вахта;

11. Ограниченная видимость;

12. Плавание во время штормовой погоды или в районах тропических штормов;

13. Плавание во льдах.

Чек-лист 1 заполняется вновь прибывшим (направленным) на судно помощником капитана и хранится у капитана до замены помощника капитана подписавшего чек-лист. Предыдущий чек-лист сдается в компанию.

Чек-лист 2 заполняется при наличии отрицательного ответа хотя бы на один вопрос, либо по команде капитана - в этом случае чек-лист сдается капитану, в противном случае (при положительных ответах) проверка по чек- листу фиксируется в судовом журнале: “Смена вахты осуществлена с проверкой по чек- листу № 2, замечаний нет” без непосредственного заполнения чек- листа.

Чек- листы 3-13 заполняются:

• в случае наличия хотя бы одного отрицательного ответа/ неудовлетворительного параметра;

• по команде капитана с последующей сдачей капитану, а при положительных ответах допустимо осуществление проверки фиксировать в судовом журнале: “Проведена проверка по чек- листу № « замечаний нет» без непосредственного заполнения чек- листа. Подлинники заполненных чек- листов (2-13) сдаются в компанию по окончанию рейса, а копии хранятся у капитана сроком на его усмотрение.