Тест №1 «Имидж организации»

Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами. Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П», а если отрицательное – буквой «О».

1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?

2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.

 
 


3. Доброе утро, банк «Русь».

 
 


4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?

 
 


5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!

 
 


6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.

 
 


7. Доброе утро, отдел снабжения.

 

8. Мне трудно сказать почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?

9. Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?

 
 


10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все проверить. Чем я еще могу помочь вам?

11. Так, кого вы ждете?

 
 


12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.

13. Спасибо. При случае я позвоню вам.

 
 


14. Вы не сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.

 
 


15. Расскажите как это случилось.

 
 


16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?

 

17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.

 

 
 


18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?

 
 


19. К сожалению Юрий Михайлович еще обедает.

 
 


20. Спасибо за звонок . Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.

 
 


21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.

 

22. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.

 
 


23. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?

 
 


24. Извините. К сожалению я должен идти по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра. Я вам позвоню. Спасибо за звонок.