ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

1. Закономерности и принципы процесса обучения.

2. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения.

3. Деятельность преподавателя и обучающихся в процессе обучения.

4. Принципы построения содержания образования.

5. Уровни представления содержания образования.

6. Факторы формирования содержания профессионального образования.

7. Формы организации обучения в школе.

8. Единство процессов обучения и воспитания.

9. Формирование мотивации учения.

10. Целостный педагогический процесс, его интенсификация и оптимизация.

11. Генезис идей педагогического проектирования.

12. Двухуровневая система высшего образования.

13. Гуманизация процесса обучения.

14. Проблемы участия России в Болонском процессе.

15. Современные ценности образования.

16. Условия эффективности ценностно-смыслового самоопределения педагога в педагогической деятельности.