Оценочные средства контроля сформированности компетенции
№ пп | Компетенция | Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции | Оценочные средства контроля сформированности компетенции |
1. | Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК-9) | Знать: механизмы выстраивания педагогических отношений при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих и специалистов; Уметь: проектировать основные формы и методы организации и осуществления подготовки рабочих и специалистов с учетом индивидуальных особенностей обучаемых; Владеть: навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой | собеседование по теме проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы экзамен по дисциплине |
2. | Владеет технологией научного исследования (ОК-19) | Знать: уровни методологии педагогики; принципы научно-педагогического исследования, его основные этапы; методику проведения; Уметь: выбирать методы научного исследования как теоретические, так и эмпирические, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу, профессиональной деятельности; Владеть: способностью гибко и критично мыслить; анализировать и систематизировать результаты научного поиска | коллоквиум проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы экзамен по дисциплине |
3. | Способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО (ПК-3) | Знать: подходы к разработке структуры профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов; формы, методы, средства организации и осуществления учебно-воспитательного процесса; Уметь: на практике применять полученные знания для реализации требований, предъявляемых к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля; Владеть: профессиональной терминологией; способностью организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с образовательными стандартами | Тестирование проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы экзамен по дисциплине |
4. | Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6) | Знать: особенности нравственного, эстетического, гражданского, патриотического и др. воспитания в процессе формирования профессионально важных качеств личности; Уметь: адекватно целям воспитания подбирать соответствующие формы, методы и средства формирования у обучающихся социокультурных ценностей; Владеть: навыками рефлексивной деятельности; поиска и управления информацией в области профессионально-воспитательной деятельности | эссе проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы экзамен по дисциплине |
5. | Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК-22) | Знать: основные этапы, объекты и формы педагогического проектирования; особенности применения дидактических средств в процессе профессиональной подготовки рабочих и специалистов; Уметь: отбирать необходимый дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по общетехническим, общепрофессиональным и профессиональным (специальным) дисциплинам; осуществлять дидактическое проектирование учебного процесса, планировать деятельность педагога профессионального обучения и конструировать деятельность учащихся при формировании профессиональных знаний и умений; Владеть: способностью управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся; измерять и оценивать уровень сформированности знаний и умений учащихся | реферат проверка письменного выполнения заданий для самостоятельной работы экзамен по дисциплине |