Задания
1. Охарактеризуйте критерии выбора методов обучения (Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1999. С. 286 – 290.).
2. В чем заключаются различия между понятиями «урок теоретического обучения» и «урок производственного обучения»? Заполните таблицу.
Понятие | Общие черты | Различия |
Урок теоретического обучения | ||
Урок производственного обучения |
3. Проведите самостоятельное исследование: на основе учебно-программной документации разработайте обучающий модуль по одному из разделов дисциплины, которую вы будете преподавать. Рекомендуется придерживаться следующей структуры обучающего модуля.
- Информационный блок – содержит теоретический материал, подлежащий изучению и структурированный на учебные элементы.
- Исполнительский блок – включает комплекты заданий различного уровня сложности, лабораторные и практические работы, методические рекомендации по их выполнению.
- Контролирующий блок – содержит входные, промежуточные и выходные тесты, задания и проверочные упражнения различной степени сложности.
- Методический блок – включает методические указания по усвоению материала, методические рекомендации по организации и проведению практических работ, указания по проведению контроля.
Оформите обучающий модуль в тетради.
4. Подготовьте сообщение на тему: «Высшее рабочее образование» (Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1999. С. 39 – 45.).