Соотношение содержания модуля и компетенций

Содержание компетенции Конкретизированные цели Конкретизированные цели в рамках модуля
Владеет технологией научного исследования
ОК-19 Знать: методы научного исследования педагогических явлений и процессов, современные тенденции профессионального образования; Уметь: организовывать и осуществлять научный поиск по проблемам профессионального образования; систематизировать и обобщать полученную информацию; Владеть: методами диагностики, анализа, синтеза, классификации научной информации Знать: уровни методологии педагогики; принципы научно-педагогического исследования, его основные этапы; методику проведения; Уметь: выбирать методы научного исследования как теоретические, так и эмпирические, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу, профессиональной деятельности; Владеть: способностью гибко и критично мыслить; анализировать и систематизировать результаты научного поиска Знать: специфические методы исследования профессиональной педагогики; инновации в профессиональном образовании; Уметь: использовать методы педагогической диагностики и мониторинга для сбора информации по проблемам профессионального образования; Владеть: основами научно-педагогической деятельности; общенаучными и конкретно научными методами исследования; методами интерпретации результатов педагогического исследования;
Способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО
ПК-3 Знать: сущность и содержание профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов ОУ НПО и СПО; особенности учебно-воспитательного процесса; Уметь: реализовывать требования, предъявляемые к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля; Владеть: навыками организации и осуществления учебно-воспитательной деятельности согласно требованиям профессиональных образовательных стандартов Знать: подходы к разработке структуры профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов; формы, методы, средства организации и осуществления учебно-воспитательного процесса; Уметь: на практике применять полученные знания для реализации требований, предъявляемых к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля; Владеть: профессиональной терминологией; способностью организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с образовательными стандартами Знать: современные требования к подготовке рабочих и специалистов; современную нормативно-правовую базу профессионального образования; специфику профессионально-педагогической культуры педагога профессионального обучения; Уметь: обосновывать выбор форм, методов, средств профессионального обучения, адекватных современным требованиям, предъявляемым к уровню подготовки рабочих и специалистов; Владеть: методами формирования своей профессионально-педагогической культуры; способностью реализовывать на практике формы, методы и средства профессионального обучения; педагогической рефлексией
Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих
ПК-22 Знать: теоретические основы педагогического проектирования и прогнозирования; дидактические средства подготовки рабочих и специалистов; Уметь: проектировать и применять комплекс дидактических средств при подготовке рабочих и специалистов; Владеть: способностью структурирования и интеграции знаний; навыками планирования и организации образовательного процесса Знать: основные этапы, объекты и формы педагогического проектирования; особенности применения дидактических средств в процессе профессиональной подготовки рабочих и специалистов; Уметь: отбирать необходимый дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по общетехническим, общепрофессиональным и профессиональным (специальным) дисциплинам; осуществлять дидактическое проектирование учебного процесса, планировать деятельность педагога профессионального обучения и конструировать деятельность учащихся при формировании профессиональных знаний и умений; Владеть: способностью управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся; измерять и оценивать уровень сформированности знаний и умений учащихся Знать: общее понятие о педагогическом проектировании; организационно-педагогические основы начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования; основные требования к выбору форм, методов и средств при проектировании учебного процесса; Уметь: проектировать формы, методы и средства обучения и воспитания в условиях учреждений профессионального образования; выбирать стиль педагогического общения; Владеть: индивидуальным стилем общения, педагогическим тактом; навыками разрешения педагогического конфликта; умением планировать и организовывать образовательный процесс; методиками оценки уровня сформированности знаний и умений обучающихся