Леонид Гуамович Грановский

Вячеслав Львович Полукаров

 

 

Творческая реклама:

Эффективные принципы бизнеса

 

Учебное пособие

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№77.99.02.953.Д.002261.04.01 от 26.04.2001.

Лицензия ИД №06473 от 19 декабря 2001.

Пописано в печать 19.01. 2003. Формат 60х84 1/16.

Печать офсетная. Бумага газетная.

Печ. л. 16,25. Тираж 2500 экз. Заказ №122

 

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»

129347, Москва, Ярославское ш., д.142, к. 732.

Для писем: 129347, Москва, п/о И-347

Тел./факс: (095) 183-93-01, 182-11-79, 182-01-58

E-mail: sales@dashkov.ru – отдел продаж

Ivc.market@relkom.ru; office@dashov.ru – офис;

http://www.dashkov.ru

 

Отпечатано с готовых диапозитивов

в ФГУП «Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ»

140010, г. Люберцы, Московской обл., Октябрьский пр-т, 403.

Тел. 554-21-86

 


[1] Рекламная деятельность в России: Законодательные и другие нормативные акты. Профессиональные комментарии. М., 2001.

[2] По материалам Интернет-сайта www.dni.ru.

[3] См.: Аргументы и факты. 2002. №29. С. 5.

[4] См.: За что наказывают рекламу? // Аргументы и факты. 2002. № 32.

[5] См.: Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малых предприятий. / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.

[6] См.: Рогожкин М. Ю. Теория практика рекламной деятельности. М.: РДЛ, 2001. С. 39, 40.

[7] См.: Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама – принципы и практика. Спб.: Питер, 2001. С. 42, 43.

[8] См.: Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. М.: ИКЦ "Мар­кетинг", 2000. С. 104.

[9] Ogulvy D. Confession of an Advertising man. N. Y: Atheneum, 1963. Р. 14-15.

 

[10] См.: Батра Р. Рекламный менеджмент. 5-е изд. М.: Виль­яме, 2000. С. 36, 37.

[11] Кузякин А. П., Семечев М. А. Реклама и PR в мировой экономике: Учебн. пособие. М., 2002. С. 13.

[12] Seguela J. Le futur a de 1'avenir. Editions Ramsay. Paris, 1996.

[13] Seguela J. La publicite. Editions Milan, Toulouse, 1997.

 

[14] См.: Рожков И. Я. Планка для профи. М., 1997.

[15] Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие / Пер. с англ. М., 1986. С. 34.

[16] См.: Бове К., Арене В. Современная реклама. Тольятти, 1996. С.17.

[17] См.: Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России: Антология рекламы. М., 1996. С.63.

[18] Уэллс У., Вернет Дж. Мориартис С. Указ. соч. С.249.

[19] См.: Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: ИД «Гребенникова», 2000.

[20] Ривс Р. Реальность в рекламе / Пер. с англ. М.: Северо, 1992.

 

[21] См.: Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2001.

 

[22] См.: Мокшанцев Р. И. Указ. соч.

[23] См.: Витале Дж. Малый бизнес: Реклама / Пер. с англ. М.: ИД "Довгань", 1998. С. 26-28.

 

[24] См.: Виталле Дж. Указ. соч.

[25] Там же.

[26] См.: Огилви Д. Тайны рекламного двора. М., Б/г.

[27] Там же.

[28] См. Виталле Дж. Указ. соч.

[29] Очерки по истории отечественного телевидения. М., 1999. С.274.

[30] Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 1997.

 

[31] Митрофанова Н. Л. Рекламная деятельность на ре­гиональном телевидении. М., 2000. С. 45.

 

[32] Телефорум. 2000. Март.

[33] См.: Митта А. Кино между адом и раем. М., 2000. С.29.

[34] Там же. С. 33.

[35] См.: Митта А. Указ. соч.

[36] См.: Телевизионный менеджмент. Интерньюс, 1996.