Абракадабра – абы Ра дал добра

В иудохристианскую эпоху ведического митраизма, когда вместо Христа в иудохристианстве блистал славянский арийский бог Митра («М» – смерть, «Т» – творить, «Р» – Ра/бог = «Смерть, творящая бога» [22]).


Рис. Абракадабра

Одним из имён Митры является магическая формула «абракадабра», которая, записанная в виде треугольника, обращенного вершиной вниз, использовалась в качестве амулета.

Некоторые эзотерики расшифровывали абракадабру как модификацию халдейского заклинания «аб бада ке даабра» – «сгинь, как слово». Каббалистически сумма всех сложенных букв этого слова равна 66. Автор Апокалипсиса, «этого ключа христианской Каббалы – составляет число зверя, т.е. идолопоклонства, прибавляя 6 к двойному сенеру абракадабры, что каббалистически дает 18 – число, соответствующее в Таро иероглифическому знаку «ночи» и «профанов», «Луне, собаке, волку и раку», – число таинственное и темное, которого каббалистический ключ 9 – есть число посвящения» [1527]. Не вносит ясности.

Поэтому мы приведём славянскую расшифровку – «Б» – душа/благо, «Р» – бог Ра, «К» – судьба Макошь, «Д» – деять/делать = «Душа Ра судьбой делает душу Ра (добро)» [22]. Поэтому в обереговом значении это вполне может звучать – «абы (чтобы) Ра дал добра!» – вполне обереговое, амулетное заклинание. Однако, поскольку в центре слова стоит буква «К» – судьба, жребий, рок, графически как отражение луча, падающего на зеркальную поверхность [22], то это может говорить об использовании принципа зеркальности (например, в борьбе с василиском).

* * *

Новая астрологическая волна приходилась на эпоху распространения ведического митраизма. Даже трон Папы Римского заимствован у митраистских жрецов. На нём по сей день изображены зодиакальные знаки. Библейские 12 апостолов есть ничто иное, как 12 месяцев (12 буквенных символов на сосуде из Жаркутана, см. выше), 30 сребреников – 30 дней месяца, Христос – солнце (в одной из ипостасей), его рождество 25 декабря – солнцеворот и до 5 в. в этот день иудохристиане отмечали именно Рождество Митры [951]. Взамен рождества Митры рождество христово узаконили только на Эфесском соборе 431 года [60].