Результаты и выводы маркетингового исследования оформляются в виде аналитического отчета, который включает следующую информацию.

• название группы (агентства, фирмы), проводящей исследование, и клиента, для которого выполнено исследование;

• суть проблемы и цели исследования, оформленные в исследовательском резюме;

• основные результаты исследования, представленные в виде аргументированных выводов и рекомендаций по решению проблемы;

• группы анализируемых физических и/или юридических лиц, критерии их выделения, способы выборки и ее тип, надежность полученной информации;

• технология проведения наблюдений, экспериментов и опросов;

• период времени, в течение которого проводилось исследование;

• географические границы анализируемого рынка;

• расчеты и приложения.

В отчет также могут быть включены данные, необходимые для иллюстрации полученных выводов. Например, при анализе многопродуктовых рынков выводы могут быть систематизированы по товарным сегментам. Для новых быстроразвивающихся рынков рассматриваются показатели динамики спроса и предложения. В условиях становления нового бизнеса целесообразно включать в отчет результаты анализа методов маркетинга, используемых на аналогичных товарных рынках за рубежом и т.п. Помимо этого, отчет должен содержать всю необходимую информацию для разработки комплекса маркетинга, направленного на решение поставленной проблемы.