ГЛАВА 5

 

Физика человека и сознания

Если основа представления о природе псевдонаучна, то она пригодна лишь для примитивного миропонима­ния. Это видно из породненных антропоцентристских представлений дарвинизма и марксизма, которые не видели природную законообразность, формируемую Космическим Разумом. Поэтому они обосновывали про­цесс выделения человека из животного мира путем ес­тественного отбора. Да и у самих естествоиспытателей не было мысли считать человека космическим явлением, так как вопрос о космическом происхождении возник лишь теперь на основании истинного фундамента ми­роздания — электрического заряда и закона всеобщего взаимодействия, представляемых фрактальной физикой.

Никто из естествоиспытателей, писавших когда-либо о сознании, не понимали его форм и носителей в бук­вальном смысле. Изображения сознания происходило на видимом фоне гигантских знаний. Выдвинутые концеп-




ции: теория тяготения Ньютона, эволюционная теория Дарвина, теория относительности Эйнштейна, квантовая механика Бора — положили начало розни, далее вражды между естествоиспытателями, ибо ошиблись в определе­нии фундамента мироздания. Нужно сказать, что вообще нет ни одной теории, которая объясняла бы стройно представление о мироздании, не будучи оспариваема противоположной гипотезой. Поэтому выдвинутые ошибочные теории так и не нашли дальнейшего приме­нения в развитии научной мысли, а наоборот, они стали тормозом в развитии естествознания, взорвали Землю и Небо, обеспечив таким образом тупиковое развитие земной цивилизации.

Пришло время, когда физическая мысль должна быть распространена на неизведанные области знаний для синтеза представлений о природе, человеке, сознании, чтобы обосновать выход из тупикового, антропоцентри­ческого пути развития земной цивилизации.