Вопросы для обсуждения
1 применять четыре основных средства комплекса маркетинговых коммуникаций к деятельности профессиональных спортивных команд
2 Назовите двух участников процесса маркетинговой коммуникации Расскажите о них применительно к деятельности фирмы «Макдональдс»
3 соотнес шесть состояний покупательской готовности с вашей последней покупкой пива или безалкогольного напитка
4 Расскажите, на каких мотивах и почему будут строить содержание своих обращений следующие деятели рынка: а) поставщик электроэнергии б) автомобильная фирма в) Американская ассоциация легочных забьет болеваний г) производитель электробытовых товаров и энергетического оборудования.
5 Какими Основными видами каналов коммуникации может воспользоваться организация?
6 Является ли космонавт Нейл Армстронг заслуживающим доверия источником рыночной коммуникации?
7 Каким образом может фирма выработать свой бюджет стимулирования?
8 Тип предлагаемого товара никоим образом НЕ связан с комплексом стимулирования, Которым пользуется продавец Прокомментируйте это заявление