Предсказания на будущее.

1. Улучшится качество исследований, что даст больший объем знаний; творческие люди научатся использовать эти знания с пользой для дела.

2. Наступит ренессанс рекламы в прессе.

3. Реклама будет более информативна.

4. Рекламные щиты и панели уйдут в прошлое.

5. Рекламные передачи на телевидении и радио будут взяты под контроль.

6. Резко увеличится объем рекламы на государственном уровне в целях воспитания, особенно пропаганды здорового образа жизни.

7. Реклама станет частью программы контроля над рождаемостью.

8. Политические кампании будут строиться на честной рекламе.

9. Возрастут качество и эффективность зарубежной рекламы. (Все больше «зарубежных зайцев» будут догонять «американскую черепаху».)

10. Интернациональные компании увеличат свою долю на мировом рынке. Рекламные кампании будут разрабатываться международными агентствами с учетом местных условий.

11. Реклама с прямым ответом станет неотъемлемой частью рекламы, ориентированной на широкую общественность.

12. Телевизионная реклама станет дешевле.

Время специализации пройдет. В маркетинге завтрашнего дня будут работать люди-универсалы, знающие все обо всем, верящие в свои безграничные способности.