Предсказания на будущее.
1. Улучшится качество исследований, что даст больший объем знаний; творческие люди научатся использовать эти знания с пользой для дела.
2. Наступит ренессанс рекламы в прессе.
3. Реклама будет более информативна.
4. Рекламные щиты и панели уйдут в прошлое.
5. Рекламные передачи на телевидении и радио будут взяты под контроль.
6. Резко увеличится объем рекламы на государственном уровне в целях воспитания, особенно пропаганды здорового образа жизни.
7. Реклама станет частью программы контроля над рождаемостью.
8. Политические кампании будут строиться на честной рекламе.
9. Возрастут качество и эффективность зарубежной рекламы. (Все больше «зарубежных зайцев» будут догонять «американскую черепаху».)
10. Интернациональные компании увеличат свою долю на мировом рынке. Рекламные кампании будут разрабатываться международными агентствами с учетом местных условий.
11. Реклама с прямым ответом станет неотъемлемой частью рекламы, ориентированной на широкую общественность.
12. Телевизионная реклама станет дешевле.
Время специализации пройдет. В маркетинге завтрашнего дня будут работать люди-универсалы, знающие все обо всем, верящие в свои безграничные способности.