Заголовок – основной элемент рекламного текста
Заголовок – самая важная часть рекламного объявления. Он первый попадается на глаза, и если человек заинтересуется информацией, сообщаемой в заголовке, и хочет узнать больше о рекламируемом продукте, он продолжает читать. Не создано формулы для написания хорошего заголовка, но можно отметить несколько моментов для создания удачных, эффективных заголовок.
♦ Заголовок должен быть кратким, выражен простыми словами, состоять, как правило, не более чем из десяти слов.
♦ Заголовок должен содержать достаточно информации о товаре, чтобы у потребителя сложилось первичное впечатление о нем.
♦ Заголовок должен включать обращение к потребителю, указывать на преимущество товара, провоцировать читающего на знакомство с основным текстом рекламы.
♦ Слова заголовка должны содержать призыв, направленный на привлечение внимания конкретной целевой аудитории.
♦ Следует учитывать, что общий стиль и лексика заголовка должны соответствовать демографическим и социальным характеристикам целевой аудитории.
♦ В заголовке обязательно должен присутствовать глагол, призывающий читающего к определенному действию (принять конкретное решение, приобрести товар или позвонить по телефону, чтобы узнать детали).
Существует специальная пирамида, иллюстрирующая, в какой последовательности должна реклама оказывать воздействие на потребителя, чтобы заставить его совершить покупку. Составляющие этой пирамиды (рис. 21) сверху вниз и есть те задачи, и поэтому, когда идет работа над заголовком, мы все время должны думать об элементах этой пирамиды. Главное в заголовке – коммуникативность, живое слово, обращенное к потребителю; если этого нет, то пропадает притягательная сила даже самой прекрасной иллюстрации и красивых слов, имеющихся в вашей рекламе.