ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
• Обучение позволяет уменьшить потери, неизбежные в процессе маркетинга, улучшает производственный процесс, повышает удовлетворенность работой и ее эффективность, совершенствует процесс получения знаний.
• Преподавание – отличный способ обучения. Вы будете удивлены количеством новых книг, появившихся на ваших полках.
• Проанализируйте свои неудачи. Вы получите ценные уроки и, если повезет, сможете предотвратить повторение ошибок.
• Обучение, образование, планирование – вот некоторые способы репетиции будущего. Объедините их, чтобы сэкономить ресурсы и повысить эффективность работы.
ГЛАВА 29
ТОРГОВАЯ МАРКА В РОЛИ ГАДКОГО УТЕНКА
Крупная новая марка – гадкий утенок, превращающийся с помощью маркетологов в лебедя
Основные вопросы
• Очень трудно распознать в гадком утенке лебедя
• Как выбрать пути развития марки?
• Нам нужны герои
• Утятам не место в исследованиях, пустите их в воду