ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

 

• Сегментация ставит перед маркой самые разнообразные цели. Теоретиче­ски это позволяет более эффективно использовать ресурсы компании.

•Стремитесь удовлетворить каждый сегмент рынка.

•Новые информационные технологии и методы прямого маркетинга облегча­ют сегментацию рынка.

• Один из недостатков сегментации – сложность индивидуальных программ, нацеленных на конкретные рыночные ниши.

 

ГЛАВА 28

 

УЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ – ТОЛЬКО ПОРТИТЬ?

 

Принятие маркетинговых решений связано с большими деньгами. Осознают ли маркетологи свою ответственность?

Основные вопросы

• Настоящий профессионал всегда готов к учебе. А почему ваши маркетологи сопротивляются обучению?

• Зачем нужна учеба? Мы репетируем будущее

• Маркетологи обожают учить других