ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
• Сегментация ставит перед маркой самые разнообразные цели. Теоретически это позволяет более эффективно использовать ресурсы компании.
•Стремитесь удовлетворить каждый сегмент рынка.
•Новые информационные технологии и методы прямого маркетинга облегчают сегментацию рынка.
• Один из недостатков сегментации – сложность индивидуальных программ, нацеленных на конкретные рыночные ниши.
ГЛАВА 28
УЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ – ТОЛЬКО ПОРТИТЬ?
Принятие маркетинговых решений связано с большими деньгами. Осознают ли маркетологи свою ответственность?
Основные вопросы
• Настоящий профессионал всегда готов к учебе. А почему ваши маркетологи сопротивляются обучению?
• Зачем нужна учеба? Мы репетируем будущее
• Маркетологи обожают учить других