Регулировка крана 215
1. Отвернуть верхний колпак, отпустить контргайку регулировочного болта и снять ручку крана;
2. Повернуть стакан так, чтобы установилось давление в ТЦ локомотива 0,2-0,5 кГ/см²;
3. Надеть ручку так, чтобы она встала на второе положение и закрепить ее;
4. Завернуть винт стакана до появления давления 1,0 – 1,3 кГ/см².
5. Повернуть ручку крана в пятое положение и регулировочным болтом откорректировать давление в ТЦ до 3,7-4,0 кГ/см².
6. Проверить отпуск тормозов первым положения крана, и давление в тормозных цилиндрах при втором положении;
7. Если отсутствует отпуск тормозов, или давление во втором положении не соответствует нормативному, то снять ручку и установить стакан так, чтобы давление в ТЦ было 1,0 – 1,3 кГ/см². Далее повторить пункты 3, 5, 6. Бывает, что кран настраивается со 2-го, 3-го раза.
8. Закрепить ручку защитным колпаком.
При перемещении ручки в 1-е положение, должен происходить полный отпуск, а при повороте ручки на 15º в сторону второго положения, наполнения ТЦ быть не должно.