Международная торговая палата (Chambre de Commerce International, CCI).
В 1937 г.она издает и начинает претворять в жизнь положения Кодекса правового поведения, адаптированного большинством зарубежных стран.
Международная организация руководителей рекламных и маркетинговых служб газет(International Newspaper Advertising and Marketing Execunivses, INAME).
Профессиональная организация руководителей рекламных служб ежедневных газет. Основана в 1911году. Штаб-квартира в Вашингтоне. Основная задача - содействие использованию рекламы в ежедневных газетах.
Европейский альянс рекламных стандартов(The European Advertising Standards Alliance (EASA) - это организация, объединяющая все существующие в Европе организации в области саморегулирования рекламной деятельности. Главная цель - развитие процессов саморегулирования в Европе. Штаб-квартира вБрюсселе. Образован в 1992году. Фактически начал действовать в 1994г. Объединяет 19стран, на территории которых запрещена телереклама табачных изделий, а реклама алкоголя имеет четкие ограничения. Помимо прочих стандартов определяет правила рекламирования алкоголя и табачных изделий. В целом EASA в своей деятельности охватывает более широкий круг проблем.
Международные рекламные фестивали
В международной рекламной практике фестивали - это не только праздник, это прежде всего возможность своеобразного подведения итогов работы рекламистов разных континентов, определение творческого потенциала тех, кто создает рекламу, то есть-тенденций в рекламном творчестве. Среди наиболее известных Международных рекламных фестивалей и конкурсов:"Золотые Львы",который ежегодно проходит в Каннах (Франция).С 1992 года в рамках этого конкурса проводится конкурс молодых рекламистов.
CLIO AWARDS- один из старейших фестивалей. Проводится с 1959 года. Штаб-квартира в Нью-Йорке.
EUROBEST - Лондонскийфестиваль.
EPICA- международный конкурс, основанный в 1987 году профессиональным рекламистом Эндрю Ролинзом, Награды учреждены Европейской ассоциацией рекламных агентств. В рамках фестиваля проводятся конкурсы по 33 номинациям. Эпика традиционно проходит в конце ноября в Париже.Жюри конкурса состоит из редакторов 30 рекламных изданий, представляющих 20 стран Европы.
Флорентийский фестиваль.