Средства массовой информации в международной рекламе

В качестве канала распространения рекламы в международ­ных рекламных кампаниях используются как национальные, так

и международные СМИ. Их возможности тесным образом связаны с теми процессами, которые происходят в самой медиа-индустрии и в смежных отраслях.

Началопроцессу интернационализации СМИ было положено в 70-е годы, когда внедрялись новые информационные технологии. Самым современным средством информации тогда становится ТВ.

В Великобритании в этом направлении уже были сделаны зна­чительные шаги (TV-"Теледействие", 1954г., открытие коммерче­ского регионального ТВ). В Италии эти процессы начинаются в 1975году. В 1981году частные станции появляются в Германии, но трансляцию начинают лишь в 1984году. В конце 80-х годов этот процесс распространяется в Испании (1989 г.), в Северной Европе, в Греции, а в начале 90-х годов - в Португалии.

Развитие в Европе коммерческого телевидения превосходно доказывает важность, которую приобретает реклама в экономике в условиях расширяющегося рынка, начиная с 1993года,

К началу 90-х годов небывалого развития достигли и традицион­ные средства распространения рекламы. К этому времени в развитых странах распространялось более 8 тысяч ежедневных газет тиражом свыше 400млн. экземпляров, насчитывалось более 100 информацион­ных агентств, тысячи радио и телестанций. В эксплуатации находи­лось более 1 млрд. радиоприемников и более 600 млн. телевизоров. Вся эта огромная информационная машина в значительной степени рабо­тает на рекламу и существует заее счет.Сегодня развитие средств мас­совой коммуникации определяют ряд ярко выраженных тенденций.