Система маркетингового контроля

В ходе претворения в жизнь планов маркетинга, вероятно, встретится немало неожиданностей Фирме нужно контролировать проводимые ею мероприятия, чтоб быть уверенной в конечном достижении целей маркет тинга Можно выделить три типа маркетингового контроля:: контроль исполнением годовых планов, контроль прибыльности и контроль за исполнением стратегический установок Задача контроля за исполнением годовых планов - убедиться, что фирма выходит на все показатели, заложенные в годовой план Контроль прибыльности заключается в периодически анализе фактической при ибыльносты по различным товарам, и группам потребителей, каналам сбыта и объема заказов Кроме того, фирма может заняться исследованием эффективности маркетинга, чтоб выяснить, как можно повысить результативность РАЗЛИчНЫХ маркетинговых мероприятий Контроль исполнением стратегический установок предполагает периодическое «отступление назад» для критической оценки общего подхода фирмы к ры дыха (Подробно о системе маркетингового контроля будет рассказано в гл 17) 17.)