Анализ структуры продаж

Анализ структуры товаров предполагает изучение удельного веса каждого вида товаров в плановом и фактическом их объеме продаж, то есть плановой и фактической структуры продаваемых товаров, степени выполнения плана по структуре.

В исследуемой организации уменьшение выпуска товаров произошло за счет несоблюдения плановой структуры: удельный вес изделия А уменьшился по сравнению планом на 4,08% (78,46% - 74,38%) и по товару Е – на 0,12% (0,91% - 0,79%).

Анализ структуры продаж товаров

 

Вид товара Продажа товаров, шт. Выполнение плана продаж, % Структура продаж товаров, %
план факт план факт
А 101,09 78,46 74,38
Б 119,64 5,59 6,27
В 144,59 5,66 7,67
Г 110,73 2,62 2,72
Д 128,88 6,76 8,17
Е 92,16 0,91 0,79
Итого: 106,64