Анализ структуры продаж
Анализ структуры товаров предполагает изучение удельного веса каждого вида товаров в плановом и фактическом их объеме продаж, то есть плановой и фактической структуры продаваемых товаров, степени выполнения плана по структуре.
В исследуемой организации уменьшение выпуска товаров произошло за счет несоблюдения плановой структуры: удельный вес изделия А уменьшился по сравнению планом на 4,08% (78,46% - 74,38%) и по товару Е – на 0,12% (0,91% - 0,79%).
Анализ структуры продаж товаров
Вид товара | Продажа товаров, шт. | Выполнение плана продаж, % | Структура продаж товаров, % | ||
план | факт | план | факт | ||
А | 101,09 | 78,46 | 74,38 | ||
Б | 119,64 | 5,59 | 6,27 | ||
В | 144,59 | 5,66 | 7,67 | ||
Г | 110,73 | 2,62 | 2,72 | ||
Д | 128,88 | 6,76 | 8,17 | ||
Е | 92,16 | 0,91 | 0,79 | ||
Итого: | 106,64 |