В 9х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
№ | Тема (раздел) | Кол-во часов | Планируемые результаты | ||||
урок | Неурочные формы | всего | Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий) | Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) | Личностные | ||
Яркая личность. | 6 | 2 | Использование различных регистров письменных текстов. Структурирование абзаца, письменная речь творческого характера. Развитие стратегий чтения. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | Установление причинно -следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ, истинности утверждений, и доказательство. Выбор оснований и критериев для сравнения классификации объектов. Осмысление индивидуальных учебных и экзаменационных стратегий. Развитие социокультурной компетентности. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Формирование системы ценностей: пример для подражания, дружба, окружающая среда, образование, малая родина. Смыслообразование, то есть установление связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Нравственно этическая ориентация, в том числе и оценивание усваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Первичное профессиональное самоопределение: критическая оценка различных вариантов карьеры. | ||
Наш хрупкий мир. | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (мультимедийные). | ||||||
Учись учиться. | |||||||
Такая разная страна. | |||||||
Поехали в Австралию. | |||||||
Какие новости? | |||||||
Ваше призвание. | |||||||
Устрой себе праздник. | |||||||
Книги. | |||||||
В здоровом теле здоровый дух. |