ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

УГС __________________________________________________________

Направление подготовки_________________________________________

Профиль, специальность,

Экономики и менеджмента
магистерская программа (подчеркнуть) __________________________________

Менеджмента и маркетинга
Факультет _____________________________________________________

Кафедра ______________________________________________________

Учебная дисциплина ___________________________________________

 

Курс _________ Группа _______

 

Студент_______________________________________________________

 

Тема __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Объект: ______________________________________________________

Исходные данные к работе (источники) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке

провести анализ выбранного объекта работы по заданным разделам


1 Аналитический обзор__________________________________________

провести и оценить эффективность проекта маркетинговых мероприятий согласно теме работы и выбранного объекта
______________________________________________________________

2 Проектная часть _______________________________________________

______________________________________________________________

 

1) Таблица матрицы потребности


2) График анализа ассортимента по БКГ 3) Диаграммы исследования рынка методом опроса. 4) дополнительные схемы, рисунки, таблицы из проектной части работы
Перечень графического материала________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Работа выполняется с использованием программ Microsoft Office:
Требования к аппаратному и программному обеспечению_____________

Word, Exele Также возможно использование доп. спеп. программ
___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания ________________________

 

Срок представления проекта к защите __________

 

П.П.Табурчак
Проф., докт.экон.наук
Заведующий кафедрой

_______________ ______________________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

 

А.А.Севергина
Доцент, канд.экон.наук
Лектор,

_______________ ______________________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Доцент, канд.экон.наук
А.А.Севергина
Руководитель,

_______________ _____________________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Задание принял

к выполнению _______________ _____________________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)


[1] Третьяк О.А., Маркетинг взаимодействия и партнерских взаимоотношений: новые направления исследований и инструментарий

[2] Овсянникова Т.С. Маркетинг: Учебно-методические материалы

[3] Например, «Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Невская косметика».

[4] Ковалев А.И., ВойленкоВ.В. Маркетинговый анализ

[5] Например, если тема касается сегментации рынка, следовательно, нужно дать понятие сегментации, необходимости проведения и прочее, что относится о сути понятия «сегментация рынка»

[6] Например, если тема по «ценообразованию», то в данном разделе следует раскрыть, какие методы ценообразования существуют, чем они характеризуются

[7] Эта часть, в которой студент должен представить и раскрыть методику осуществления тех понятий, про которые ведется речь. То есть ответить на вопрос «КАК осуществить» то, про что было указано в двух предыдущих разделах.

[8] Для студентов-рекламистов УГС 42.03.00 – Гуманитарные науки, для остальных УГС – 38.03.00 – Экономика и управление

[9] 42.00.01 – Реклама и связи с общественностью

38.03.01 – Экономика, 38.03.02 – Менеджмент, 38.03.03 – Управление персоналом, 38.03.05 – Бизнес-информатика