ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
УГС __________________________________________________________
Направление подготовки_________________________________________
Профиль, специальность,
Экономики и менеджмента |
Менеджмента и маркетинга |
Кафедра ______________________________________________________
Учебная дисциплина ___________________________________________
Курс _________ Группа _______
Студент_______________________________________________________
Тема __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект: ______________________________________________________
Исходные данные к работе (источники) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень вопросов, подлежащих разработке
провести анализ выбранного объекта работы по заданным разделам |
1 Аналитический обзор__________________________________________
провести и оценить эффективность проекта маркетинговых мероприятий согласно теме работы и выбранного объекта |
2 Проектная часть _______________________________________________
______________________________________________________________
1) Таблица матрицы потребности |
2) График анализа ассортимента по БКГ 3) Диаграммы исследования рынка методом опроса. 4) дополнительные схемы, рисунки, таблицы из проектной части работы |
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Работа выполняется с использованием программ Microsoft Office: |
Word, Exele Также возможно использование доп. спеп. программ |
Дата выдачи задания ________________________
Срок представления проекта к защите __________
П.П.Табурчак |
Проф., докт.экон.наук |
_______________ ______________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
А.А.Севергина |
Доцент, канд.экон.наук |
_______________ ______________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Доцент, канд.экон.наук |
А.А.Севергина |
_______________ _____________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Задание принял
к выполнению _______________ _____________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
[1] Третьяк О.А., Маркетинг взаимодействия и партнерских взаимоотношений: новые направления исследований и инструментарий
[2] Овсянникова Т.С. Маркетинг: Учебно-методические материалы
[3] Например, «Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Невская косметика».
[4] Ковалев А.И., ВойленкоВ.В. Маркетинговый анализ
[5] Например, если тема касается сегментации рынка, следовательно, нужно дать понятие сегментации, необходимости проведения и прочее, что относится о сути понятия «сегментация рынка»
[6] Например, если тема по «ценообразованию», то в данном разделе следует раскрыть, какие методы ценообразования существуют, чем они характеризуются
[7] Эта часть, в которой студент должен представить и раскрыть методику осуществления тех понятий, про которые ведется речь. То есть ответить на вопрос «КАК осуществить» то, про что было указано в двух предыдущих разделах.
[8] Для студентов-рекламистов УГС 42.03.00 – Гуманитарные науки, для остальных УГС – 38.03.00 – Экономика и управление
[9] 42.00.01 – Реклама и связи с общественностью
38.03.01 – Экономика, 38.03.02 – Менеджмент, 38.03.03 – Управление персоналом, 38.03.05 – Бизнес-информатика