Темы курсовых работ

 

1. Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
3. Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.
4. Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
5. Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии
6. Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
7. Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
8. Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы, способы и методы.
9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
10. Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
11. Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
12. Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены товара.
13. Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
14. Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
15. Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
16. Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
17. Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
18. Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
19. Моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей
20. Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
21. Проведение стратегического анализа рынка
22. Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании
23. Разработка стратегий маркетинга организации
24. Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы)
25. Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
26. Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
27. Разработка товарной рекламы организации
28. Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании
29. Разработка престижной рекламы организации
30. Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
31. Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
32. Анализ планирования деятельности в системе управления маркетингом организации
33. Формирование контроля в маркетинговой деятельности организации
34. Организация управления в маркетинге, маркетинговые структуры предприятия
35. Анализ особенностей международного маркетинга организации
36. Прогнозирование в маркетинге: роль, объекты, методы. Методология экспертных оценок и прогнозов.
37. Формирование лояльного маркетинга организации