Основные понятия, встречающиеся в главе 14
Кодирование - в коммуникации процесс представления мысли в символической форме
Личная продажа - Устное представление товара в ходе беседы с одним или Несколькими потенциальнымы покупателями с целью совершения запродажи
Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя
Обращение - набор символов, передаваемых отправителем
Ответная реакция - набор откликов получателя, Возникший в результате контакта с обращением
Отправитель - в коммуникации сторона посылающая обращение другой стороне
Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной
Помехи - появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылали отправитель
Пропаганда - неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерческих принципиальных сведений в печатных средствах инф формации или благожелательно представления по радио, телевидению или со сцены
Расшифровка - в коммуникации процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора
Средства распространения информации - каналы коммуникации, по Которым обращение передается от отправителя к получателю
Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги