Положение о социально-психологической службе.

Общие положения. Социально-психологическая служба как субъект деятельности внутри образовательного учреждения. Принципы деятельности социально-психологической службы. Взаимодействие социально-психологической службы с другими учреждениями города. Нормативно-правовая база деятельности социально-психологической помощи (международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации, РС (Я) «Об образовании», Законом РС(Я) «Об учителе», федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и РС(Я), решениями вышестоящих органов управления образованием, распоряжениями главы администрации, настоящим Положением).

Цели и задачи деятельности социально-психологической службы (международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации, РС (Я) «Об образовании», Законом РС(Я) «Об учителе», федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и РС(Я), решениями вышестоящих органов управления образованием, распоряжениями главы администрации, настоящим Положением.)

Организация деятельности службы.

Направления деятельности социально-психологической службы: Психолого-диагностическое. Социальная реабилитация и адаптация. Защита ребенка в случае неблагоприятных условий. Охрана и укрепление нервно-психического и соматического здоровья.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА: консультации по педагогическим вопросам; психопросвещение, психопрофилактика; диагностика; психокоррекция; разрешение конфликтов.

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО: консультации по правовым и педагогическим вопросам;

просвещение, профилактика; выявление детей, нуждающихся в социальной помощи;

организация свободного времени; создание благоприятного микроклимата в социальных группах

Совместное решение проблем через: индивидуализацию, социализацию, реабилитацию, осуществление социально-диспетчерской функции.