УРОК 31

I

Строевые упражнения.Построение в круг.

Креативная гимнастика.Повторить уроки 29—30.

Игроритмика.Повторить уроки 23—24 и 27—28.

Музыкально-подвижная игра по ритмике«Эхо» (уроки 29-30).

II

Танцевальные шаги.Повторить уроки 27—28.

Танцевально-ритмическая гимнастика«У оленя дом большой» (уроки 15—16), «На крутом бережку» (уроки 23-24).

III

Пальчиковая гимнастика.Выполнение фигурок из паль­чиков (уроки 29—30).

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на ук­репление осанки.Имитационно-образные упражнения на дыхание:

«насос»:

1-4 — на вдохе через нос руки поднять до уровня груди, ладонями вниз;

5—8 — на выдохе через рот руки вниз, ладонями вниз.

Повторить 3—4 раза.

СЮЖЕТНЫЙ УРОК 32

Путешествие по станциям «Веселый экспресс»

 

Задачи. Научить детей различать динамические оттенки «громко — тихо». Совершенствовать выполнение упражне­ния танцевально-ритмической гимнастики «На крутом бе­режку». Повторить ритмический танец «Если весело жи­вется». Воспитывать организованность, дисциплинирован­ность, доброту.