УРОКИ 25-26
Музыкально-подвижная игра по ритмике. Построение врассыпную. Под музыку марша все марширую влюбом направлении, под музыку польки все прыгают. Побеждаютте, кто не ошибется в задании.
Игроритмика.Повторить уроки 23—24.
II
Ритмический танец«Если весело живется» (уроки 23—24).
Танцевально ритмическая гимнастика«На крутом бе-ргжку» (уроки 23—24).
III
Игропластика.Повторить уроки 23—24.
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и укрепление осанки.Имитационно-образные упражнения в расслаблении (уроки 23—24).
УРОКИ 27-28
Строевые упражнения.Построение в круг.
Игроритмика.Повторить уроки 23—24. Различие динамики звука «громко — тихо». На громкую музыку — увеличение круга шагами назад от центра, на тихую музыку — уменьшение круга шагами вперед к центру.
Музыкально-подвижная игра по ритмике.Повторить уроки 25-26.
II
Танцевальные шаги.Комбинации из танцевальных шагов.
И. П. —- передвижение по кругу в сцеплении за руки.
A. 1—8 — восемь шагов с носка по кругу вправо.
Б. 1—8 — с поворотом налево четыре приставных шага вправо.
B. 1—4 — полуприсед на правой ноге, левую вперед
на пятку.
5—8 —- четыре хлопка в ладоши. Г. — повторить движения части В с другой ноги. Всю композицию повторить в другую сторону.
Танцевально-ритмическая гимнастика«На крутом бережку» (уроки 23—24).
Ритмический танец«Если весело живется» (уроки 23—24).
III
Пальчиковая гимнастика.Выполнение фигурок из пальчиков:
«круг», «очки» — соединение указательных и больших пальцев одной руки, обеих рук;
«домик» — соединение средних пальцев обеих рук под углом.
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и наукрепление осанки.Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Потряхивание кистями рук — «воробушки полетели».
УРОКИ 29-30
I
Строевые упражнения.Построение в круг.
Креативная гимнастика. Импровизация движений под песню. Дети самостоятельно танцуют под любую песню.
Игроритмика. Повторить уроки 23—24 и 27—28.
Музыкально-подвижная игра по ритмике«Эхо». Педагог показывает движения детям, дети повторяют:
— четыре хлопка на каждый счет;
— один хлопок на два счета и еще один хлопок на два;
— четыре хлопка на каждый счет;
— один хлопок, и держать ладони вместе на четыре. Задания можно менять по очередности.
II
Танцевальные шаги.Повторить урок 27-28. Танцевально-ритмическая гимнастика«У оленя дом большой» (уроки 15—16), «На крутом бережку» (уроки 23—24). Ритмический танец «Если весело живется» (уроки 23—24).
III
Пальчиковая гимнастика.Выполнение фигурок из пальчиков:
«бинокль» — О-образное соединение пальцев каждой руки и соединение рук перед глазами;
«лодочка» — соединение мизинцев и «ребра» ладоней обеих рук;
«цепочка» — кольцеобразное соединение указательного и большого пальцев одной руки с указательным и большим пальцами другой руки.
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.Повторить уроки 27—28.