УРОКИ 25-26

Музыкально-подвижная игра по ритмике. Построение врассыпную. Под музыку марша все марширую влюбом направлении, под музыку польки все прыгают. Побежда­ютте, кто не ошибется в задании.

Игроритмика.Повторить уроки 23—24.

II

Ритмический танец«Если весело живется» (уроки 23—24).

Танцевально ритмическая гимнастика«На крутом бе-ргжку» (уроки 23—24).

III

Игропластика.Повторить уроки 23—24.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и ук­репление осанки.Имитационно-образные упражнения в рас­слаблении (уроки 23—24).

УРОКИ 27-28

Строевые упражнения.Построение в круг.

Игроритмика.Повторить уроки 23—24. Различие дина­мики звука «громко — тихо». На громкую музыку — уве­личение круга шагами назад от центра, на тихую музы­ку — уменьшение круга шагами вперед к центру.

Музыкально-подвижная игра по ритмике.Повторить уро­ки 25-26.

II

Танцевальные шаги.Комбинации из танцевальных шагов.

И. П. —- передвижение по кругу в сцеплении за руки.

A. 1—8 — восемь шагов с носка по кругу вправо.

Б. 1—8 — с поворотом налево четыре приставных шага вправо.

B. 1—4 — полуприсед на правой ноге, левую вперед

на пятку.

5—8 —- четыре хлопка в ладоши. Г. — повторить движения части В с другой ноги. Всю композицию повторить в другую сторону.

 

Танцевально-ритмическая гимнастика«На крутом бе­режку» (уроки 23—24).

Ритмический танец«Если весело живется» (уроки 23—24).

III

Пальчиковая гимнастика.Выполнение фигурок из паль­чиков:

«круг», «очки» — соединение указательных и боль­ших пальцев одной руки, обеих рук;

«домик» — соединение средних пальцев обеих рук под углом.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и наукрепление осанки.Имитационно-образные упражнения в расслаблении. Потряхивание кистями рук — «воробуш­ки полетели».

УРОКИ 29-30

I

Строевые упражнения.Построение в круг.

Креативная гимнастика. Импровизация движений под песню. Дети самостоятельно танцуют под любую песню.

Игроритмика. Повторить уроки 23—24 и 27—28.

Музыкально-подвижная игра по ритмике«Эхо». Педа­гог показывает движения детям, дети повторяют:

— четыре хлопка на каждый счет;

— один хлопок на два счета и еще один хлопок на два;

— четыре хлопка на каждый счет;

— один хлопок, и держать ладони вместе на четыре. Задания можно менять по очередности.

II

Танцевальные шаги.Повторить урок 27-28. Танцевально-ритмическая гимнастика«У оленя дом боль­шой» (уроки 15—16), «На крутом бережку» (уроки 23—24). Ритмический танец «Если весело живется» (уроки 23—24).

III

Пальчиковая гимнастика.Выполнение фигурок из паль­чиков:

«бинокль» — О-образное соединение пальцев каж­дой руки и соединение рук перед гла­зами;

«лодочка» — соединение мизинцев и «ребра» ла­доней обеих рук;

«цепочка» — кольцеобразное соединение указатель­ного и большого пальцев одной руки с указательным и большим пальцами другой руки.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.Повторить уроки 27—28.