УРОКИ 15-16
I
Строевые упражнения.Построение в шеренгу, круг.
Танцевальные шаги.Приставные шаги в сторону. Шаг с небольшим подскоком.
Игроритмика.Акцентированная ходьба с выделением сильной доли такта (счет 1 и 3 при музыкальном размере 4/4) ударом ноги или хлопком, сидя на стуле.
II
Танцевально-ритмическая гимнастика.Упражнение с погремушками, султанчиками или хлопками «У оленя дом! большой» (французская народная песня «Большой олень»;: И. Мазнин, А. Фомин). Построение лицом в круг, предмет в руках.
Первый куплет.
А.1—8 — восемь акцентированных шагов вперед к центру с ударами погремушек.
Б 1—8 — повторить движения части А, шаги назад.
Припев.
А1—2 — два удара погремушками («Тук-тук»).
3—4 — три удара погремушками.
5—8 — повторить счет 1—4.
Б. 1—4 — повторить движения части А, счет 1—4.
5—8 — полуприсед, правую руку разогнуть вперед,
левую за спину («лапу подает»).
Проигрыш.Повторить упражнения первого куплета, но шаги — вправо по кругу и в конце — поворот лицом в круг
Припев.Повторить упражнения припева, но вместо трех ударов в погремушки — три удара погремушками о колени.
Второй куплет.Повторить упражнения первого куплета.
Припев.Повторить упражнения припева.
Проигрыш.Повторить упражнения первого куплета, но Книги влево по кругу и в конце — поворот лицом в круг.
Припев.Повторить упражнения припева с ударами погремушками о колени. При повторении припева уйти по |кругу к своему стулу.
Ритмический танец«Кузнечик» (уроки 13—14).
Музыкально-подвижная игра«Цапля и лягушки» (уроки 11-12).
III
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.Повторить уроки 13—14.
УРОКИ 17-18
I
Строевые упражнения.Построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за педагогом.
Танцевальные шаги.Повторить уроки 15—16.
Игроритмика.-Повторить уроки 15—16.
Танцевально-ритмическая гимнастика«У оленя дом большой» (уроки 15—16).
Ритмический танец«Кузнечик» (уроки 13-14).
Подвижная игра«У медведя во бору».
На одной стороне площадки — берлога медведя, в берлоге — водящий — медведь. На другой стороне — дети. Дети идут к берлоге со словами: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит!»
После этих слов медведь начинает ловить детей, а дети стараются убежать. Пойманные идут в берлогу. Медведь меняется, когда в берлоге будет четыре—пять пойманных игроков.
Вариант: игра с двумя—тремя водящими.
Хореографические упражнения.Полуприседы, подъемы на носки, держась за опору. Свободные, плавные движения руками.
III
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.Имитационно-образные упражнения на осанку: лежа на спине, стоя спиной к опоре («палочка», «столбик»).