УРОКИ 15-16

I

Строевые упражнения.Построение в шеренгу, круг.

Танцевальные шаги.Приставные шаги в сторону. Шаг с небольшим подскоком.

Игроритмика.Акцентированная ходьба с выделением сильной доли такта (счет 1 и 3 при музыкальном размере 4/4) ударом ноги или хлопком, сидя на стуле.

II

Танцевально-ритмическая гимнастика.Упражнение с по­гремушками, султанчиками или хлопками «У оленя дом! большой» (французская народная песня «Большой олень»;: И. Мазнин, А. Фомин). Построение лицом в круг, предмет в руках.

Первый куплет.

А.1—8 — восемь акцентированных шагов вперед к центру с ударами погремушек.

Б 1—8 — повторить движения части А, шаги назад.

Припев.

А1—2 — два удара погремушками («Тук-тук»).

3—4 — три удара погремушками.

5—8 — повторить счет 1—4.

Б. 1—4 — повторить движения части А, счет 1—4.

5—8 — полуприсед, правую руку разогнуть вперед,

левую за спину («лапу подает»).

Проигрыш.Повторить упражнения первого куплета, но шаги — вправо по кругу и в конце — поворот лицом в круг

Припев.Повторить упражнения припева, но вместо трех ударов в погремушки — три удара погремушками о колени.

Второй куплет.Повторить упражнения первого куплета.

Припев.Повторить упражнения припева.

Проигрыш.Повторить упражнения первого куплета, но Книги влево по кругу и в конце — поворот лицом в круг.

Припев.Повторить упражнения припева с ударами погремушками о колени. При повторении припева уйти по |кругу к своему стулу.

Ритмический танец«Кузнечик» (уроки 13—14).

Музыкально-подвижная игра«Цапля и лягушки» (уро­ки 11-12).

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.Повторить уроки 13—14.

УРОКИ 17-18

I

Строевые упражнения.Построение в круг и передви­жение по кругу в различных направлениях за педагогом.

Танцевальные шаги.Повторить уроки 15—16.

Игроритмика.-Повторить уроки 15—16.

 

Танцевально-ритмическая гимнастика«У оленя дом большой» (уроки 15—16).

Ритмический танец«Кузнечик» (уроки 13-14).

Подвижная игра«У медведя во бору».

На одной стороне площадки — берлога медведя, в берлоге — водящий — медведь. На другой стороне — дети. Дети идут к берлоге со словами: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит!»

После этих слов медведь начинает ловить детей, а дети стараются убежать. Пойманные идут в берлогу. Мед­ведь меняется, когда в берлоге будет четыре—пять пой­манных игроков.

Вариант: игра с двумя—тремя водящими.

Хореографические упражнения.Полуприседы, подъемы на носки, держась за опору. Свободные, плавные движе­ния руками.

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.Имитационно-образные упражнения на осанку: лежа на спине, стоя спиной к опоре («палоч­ка», «столбик»).