УРОКИ 1-2

I

Строевые упражнения.Построение в шеренгу и колон-по команде (образно-двигательные действия «солдатики»).

Игроритмика.Хлопки в такт музыки (образно-звуко-действия «горошинки»).

II

Построение врассыпную.

Общеразвивающие упражнения без предмета.Основные упражнения прямыми и согнутыми руками и ногами, выполняемые под музыку.

Танцевальные шаги.Шаг с носка, на носках. Музыкально-подвижная игра«Найди свое место» («У ре-порядок строгий»). Все дети стоят в шеренге (колонне), команде руководителя «Разойдись!» звучит веселая му­ка, играющие разбегаются по площадке, бегают, прыгают, играют, передвигаются под музыку. Звучит команда: «Быстро местам!» Музыка прекращается. Все учащиеся должны быстро занять свои места в шеренге (колонне). Руководитель

отмечает тех, кто правильно занял место в строю. Второй вариант. Играющие стоят в шеренге. По сигналу руководителя «На прогулку!» дети расходятся по залу

(Здесь и далее: I — подготовительная часть урока; II основнаячасть урока; III — заключительная часть урока.)

 

 

гуляют. Руководитель произносит слова: «У ребят по рядок строгий, знают все свои места. Ну трубите веселее» Дети отвечают: «Тра-та-та, тра-та-та!» По сигналу руководителя дети быстро строятся в шеренгу в указанное месте. Построение может быть в колонну или круг, по периметру или посередине зала. Игру можно проводить под музыку и без нее.

III

Игровой самомассаж. Поглаживание рук и ног в образно-игровой форме.

УРОКИ 3-4

I

Строевые упражнения. Повторить уроки 1—2. Передви­жение в сцеплении за руки («гусеница»). Игроритмика. Повторить уроки 1—2.

II

Построение врассыпную.

Общеразвивающие упражнения без предмета. Повто­рить уроки 1—2. Основные движения туловищем и голо­вой.

Танцевальные шаги. Повторить уроки 1—2.

Музыкально-подвижная игра. Повторить уроки 1—2 (вариант 2).

III

Игровой самомассаж. Повторить уроки 1—2.