ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
Специальные композиции и комплексы упражнений «Марш», «Упражнение с флажками», «Три поросенка», «Упражнение с мячами», «По секрету всему свету», «Упражнение с обручами», «Ванька-Встанька», «Пластилиновая ворона».
5. ИГРОШ1АСТИКА.Специальные упражнения для развития силы и гибкости в образных и игровых двигательных действиях и заданиях. Комплексы упражнений.
6. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.Общеразвиваю-щие упражнения и игры пальчиками в двигательных и образных действиях по сказкам и рассказам.
7. ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ.Поглаживание и растирание отдельных частей тела в образно-игровой форме.
8. МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«День -ночь», «Запев — припев», «Нам не страшен серый волк», «Дети и медведь», «Трансформеры», «Горелки».
Музыкально-подвижные игры на определение темпа, характера и структуры музыкальных произведений.
Подвижно-образные игры по типу заданий для строевых и общеразвивающих упражнений.
9. ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ«Охотники за приключениями», «Путешествие в Играй-город», «Морские учения», «Королевство волшебных мячей», «Россия — Родина моя!», «Путешествие в Маленькую страну», «В гостях у трех поросят», «Спортивный фестиваль».
10. КРЕАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА. Музыкально-творческие игры «Займи место».
Специальные задания «Повтори за мной», «Делай как я, делай лучше меня».
ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые к занимающимся, по освоению знаний, умений и навыков программы «СА-ФИ-ДАНСЕ»