КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ
Перед консервацией мотоцикл вымыть. В масляную емкость раздельной системы смазки двигателя залить масло (см. табл. 2) до уровня смотрового окна. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, через отверстие под свечу в цилиндр залить 25...30 см3 масла (см. табл. 2). Нажатием на педаль рычага пускового механизма провернуть коленчатый вал, чтобы масло разошлось по внутренней поверхности цилиндра. Поверхности хромированных и оцинкованных деталей, подлежащих временной противокоррозийной защите, должны быть высушены. Нанесение консервационных масел на наружные поверхности деталей производится кистью (тампоном), смоченной в масле моторном автомобильном или консервационном К-17.
Выпускные отверстия глушителя закрыть промасленной бумагой.
При хранении мотоцикл установить на центральную подставку.
Хранить мотоцикл в закрытом помещении или под навесом.
Не хранить мотоцикл вблизи отопительных батарей, кислот, щелочей, минеральных удобрений и других агрессивных средств.
При расконсервации мотоцикл протереть ветошью, смоченной бензином или керосином, затем протереть насухо.
Перед пуском двигателя удалить масло, залитое для консервации в цилиндр. Для этого установить нейтральное положение в коробке передач и несколько раз нажать па рычаг пускового механизма при открытом декомпрессоре.
Перед выездом после расконсервации проводить работы, указанные в разделе «Подготовка мотоцикла к эксплуатации».
Срок хранения мотоцикла с заводской консервацией 12 месяцев без переконсервации.