КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ

Перед консервацией мотоцикл вымыть. В масляную емкость раздельной системы смазки двигателя залить масло (см. табл. 2) до уровня смотрового окна. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, через отверстие под свечу в цилиндр залить 25...30 см3 масла (см. табл. 2). Нажатием на педаль рычага пускового механизма провернуть коленчатый вал, чтобы масло ра­зошлось по внутренней поверхности цилиндра. Поверхности хромированных и оцинкованных деталей, под­лежащих временной противокоррозийной защите, дол­жны быть высушены. Нанесение консервационных масел на наружные поверхности деталей производится кистью (тампоном), смоченной в масле моторном автомобиль­ном или консервационном К-17.

Выпускные отверстия глушителя закрыть промаслен­ной бумагой.

При хранении мотоцикл установить на центральную подставку.

Хранить мотоцикл в закрытом помещении или под навесом.

Не хранить мотоцикл вблизи отопительных батарей, кислот, щелочей, минеральных удобрений и других агрессивных средств.

При расконсервации мотоцикл протереть ветошью, смоченной бензином или керосином, затем протереть насухо.

Перед пуском двигателя удалить масло, залитое для консервации в цилиндр. Для этого установить нейтраль­ное положение в коробке передач и несколько раз на­жать па рычаг пускового механизма при открытом декомпрессоре.

Перед выездом после расконсервации проводить ра­боты, указанные в разделе «Подготовка мотоцикла к эксплуатации».

Срок хранения мотоцикла с заводской консервацией 12 месяцев без переконсервации.