Регулировка свободного хода троса дозатора
Регулировку свободного хода проводить в следующем порядке:
· ослабить скрепку 7 (рис. 11) и сдвинуть колпачок 9 вверх по оболочке троса;
· отвернуть контргайку и ввернуть на несколько оборотов винт, для создания свободного хода оболочки троса дозатора;
Рис. 14. Масляный насос:
1 — подающий винт; 2 — стопорное кольцо; 3 — манжета; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — винт; 7 — клемма (седло); 8 — поршень; 9 —-пружина; 10 — шайба; 11 — корпус насоса; 12 — шайба; 13 — маслопровод; 14 - гильза дозатора; 15 — прокладка; 16 — обратный клапан; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — шайба; 19 — гайка; 20 — рычаг управления; 21 — винт; 22 — планка; 23 — регулировочный винт; 24 — контргайка; 25 — электрический провод; 26 — тяга; 27 — уплотнительное кольцо; 28 — шток дозатора; 29 — колпачок; 30 — пружина; 31 — уплотнительное кольцо; 32 — ось; 33 — втулка
· произвести (при необходимости) регулировку свободного хода рукоятки дросселя карбюратора (см раздел «Карбюратор»);
· повернуть рукоятку дросселя карбюратора на величину свободного хода и при этом положении рукоятки устранить свободный ход оболочки троса дозатора путем выворачивания винта;
· закрепить винт контргайкой и установить колпачок со скрепкой.