Определите сумму финансового обеспечения на выполнение государственного задания муниципального учреждения, сформируйте бюджетную смету по следующим исходным данным:
-заработная плата персонала, непосредственно оказывающего услуги (тыс.руб.) – 400 из них 1-ая услуга -290;
-нормативные затраты на приобретение материальных запасов для выполнения услуги -100, в том числе 1-ая услуга 75;
-иные нормативные затраты: затраты на приобретение оборудования, необходимого для оказания услуги – 350, затраты на информационно-консультационные услуги – 50.
- нормативные затраты на коммунальные услуги – 901, в том числе 1-ая услуга – 721;
-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества всего,
________, в том числе:
-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной и пожарной сигнализации – 9, в том числе 1-ая услуга -7,
-нормативные затраты на аренду имущества – 12, в том числе 1-ая -10;
-нормативные затраты на содержание территории – 7, в том числе 1-ая услуга-6;
-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества всего –
_________________, в том числе:
-нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт -28, в том числе 1-ая услуга -22;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов – 15, в том числе 1-ая услуга 12;
- нормативные запасы на страхование (ОСАГО) -51, в том числе 1-ая услуга-41;
-нормативные затраты на потребление услуг связи -223, в том числе 1-ая услуга 178;
-нормативные затраты на приобретение транспортных услуг -45, в том числе 1-ая услуга -36;
-нормативные затраты на оплаты труда персонала, непосредственно незанятого оказанием услуг -145, в том числе 1-ая услуга -116;
-прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды всего из них:
-нормативные затраты на командировочные расходы – 50 (суточные-11, проездные- 21, проживание 18), в том числе 1-ая услуга 40 (суточные-9, проездные-17, проживание 14),
Нормативные затраты на повышение квалификации – 60, в том числе 1-ая услуга- 48;
-нормативные затраты на обязательное страхование – 55, в том числе 1-ая услуга -44.
Оформление отчета по практике. Защита отчета по практике.
Итого часов по производственной практике (ПМ.01)
72/2
ПМ.02. Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
МДК.02.01 Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
Раздел 1. Организация налогового учета на предприятии
Все задания выполняются применительно к организации, в которой проводится практика.
Выполните практическое задание №1:
1.Ознакомление с должностными обязанностями бухгалтера по налогам. Изучение учетной политики организации в целях налогообложения. Определение режима налогообложения, применяемого организацией. Определение перечня налогов, уплачиваемых организацией. Приложить к отчету – копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, уведомления и извещения о постановке на учет юридического лица в качестве страхователя во внебюджетных фондах; копию учетной политики для целей налогового учета.
Раздел 2. Федеральные налоги
Тема 2.1. Налог на добавленную стоимость
Тема 2.2.Акцизы
Тема 2.3. Налог на прибыль организаций
Тема 2.4. Платежи за пользование природными ресурсами
Тема 2.5. Государственная пошлина
Тема 2.6. Налог на доходы физических лиц
Выполните практическое задание №2:
2.1.Определение статуса налогоплательщика, возможности применения налоговых льгот. Определение облагаемых и необлагаемых оборотов, периодичности уплаты налога. Формирование налоговой базы. Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Оформление платежных документов на перечисление налога в бюджет.
Приложить к отчету – полученные и выставленные счета фактуры, фрагмент 2.2. Журнала учета полученных счетов фактур, фрагмент Журнала учета выставленных счетов-фактур, фрагмент из Книги покупок и Книги продаж, копию налоговой декларации.
2.3. Определение объектов обложения, налоговой базы. Применение налогового вычета. Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Оформление платежных документов на перечисление акцизов в бюджет. Приложить к отчету – копии счетов-фактур, платежных поручений и выписок из расчетного счета.
2.4. Определение учитываемых и не учитываемых при исчислении налога доходов и расходов. Исчисление налоговой базы и суммы налога в бюджет.
2.5. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.
Приложить к отчету – регистры аналитического налогового учета доходов и расходов, расчеты бухгалтерии, расчеты по авансовым платежам.
2.6. Определение плательщиков, налоговой базы и суммы налогов. Оформление платежного поручения.
2.7. Порядок, сроки и размеры уплаты государственной пошлины. Оформление платежных документов на уплату государственной пошлины.
2.8. Начисление заработной платы. Удержание НДФЛ с заработной платы работников. Применение налоговых вычетов. Оформление платежного поручения. Заполнение налоговой документации.
Приложить к отчету – расчетно-платежную ведомость по начислению заработной платы.
Раздел 3. Региональные налоги
Тема 3.1. Налог на имущество организаций
Тема 3.2. Транспортный налог
Выполните практическое задание №3:
3.1. Определение среднегодовой стоимости имущества. Исчисление налога. Оформление платежных документов.
Приложить к отчету – регистр учета операций и объектов, подлежащих обложению налогом на имущество, регистр учета операций и объектов, не подлежащих обложению налогом на имущество.
3.2. Проверка наличия транспортных средств на предприятии и их регистрации. Расчет налоговых баз и суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Исчисление транспортного налога при регистрации транспортного средства в течение года. Исчисление транспортного налога при снятии транспортного средства с учета в течение года, смене двигателя. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.
Раздел 4. Местные налоги
Тема 4.1. Налог на имущество физических лиц
Тема 4.2. Земельный налог
Выполните практическое задание №4:
4.1. Повторение теоретических аспектов темы.
4.2. Определение кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих организации. Расчет суммы налога, подлежащей перечислению в бюджет. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.
Раздел 5. Специальные налоговые режимы
Тема 5.1. Упрощенная система налогообложения
Тема 5.2. Единый налог на вмененный доход
Тема 5.3. Единый сельскохозяйственный налог
Выполните практическое задание №5:
5.1. Определение статуса налогоплательщика. Определение налоговой базы и суммы налога. Оформление платежных документов для перечисления налогов и контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.
Приложить к отчету – фрагмент книги учета доходов и расходов.
Раздел 6. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и социальное обеспечение
Выполните практическое задание №6:
6.1. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.
Оформление отчета по практике. Защита отчета по практике.
Итого часов по производственной практике (ПМ.02)
72/2
ПМ 03. Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций.
Раздел 1. Участие в управлении финансами организаций.
МДК. 03.01. Финансы организаций.
Тема 1.5. Инвестиционная деятельность организации.
Тема 1.6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций.
Тема 1.7. Финансовое планирование деятельности организации.
Тема 1.8. Управление финансовыми рисками.
Все задания выполняются применительно к организации, в которой проводится практика.
Таблица распределения вариантов заданий по МДК 03.01 «Финансы организаций».