НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ВАША ИГРА БУДЕТ ПРИНОСИТЬ ФАН

Вы можете попытаться несколько смухлевать, сделав вашу игру похожей на уже существующие, проверенные игры, но чаще всего это будет просто клон. Чтобы убедится в этом, просто посмотрите сколько паршивых шутеров и хорроров появилось!

Разработчики часто теряют объективность в ходе разработки, поэтому я содал “Теорию нефана”:

Начните с прикольной идеи. По мере развития игры, если вы найдете что-то неинтересное, уберите это. Когда вы удалили все неинтересные моменты, должно остаться самое интересное.
Похоже на здравый смысл, не так ли? И все же я столкнулся со многими разработчиками, которые оставили плохие игровые механики и уродливую графику с ужасными камерами, потому что они привыкли к ним или не могли признать эти проблемы. Они просто не обладали объективностью, чтобы увидеть эти проблемы. Конечно, вы должны начать с крутой идеи, иначе после удаления всех негативных моментов ничего не останется.

Теория нефана – должна применятся несколько раз в процессе разработки игры. Остановитесь, посмотрите на то, что вы делаете и взгляните на вашу игру. Составьте список игровых элементов, которые делают игру хуже. Этим может быть паршивая камера, паршивое управление, плохая анимация или излишняя жестокость игры. Может быть ваша игра слишком легкая? Если все совсем плохо, не волнуйтесь! Идей полно!