Показатели экстраверсии: 1б, 2а, 3б, 4б, 5а, 6б, 7а, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13а, 14б, 15а, 16а, 17а, 18а, 19б, 20а.

Количество ответов подсчитать и умножить на пять. Баллы: 0-35 – интроверсия; 40-65 – амбоверсия; 70-100 – экстраверсия.

Экстраверты («вывернутый наружу»): легки в общении, у них высокий уровень агрессивности, имеют тенденцию к лидерству, любят быть в центре внимания, легко завязывают контакты, импульсивны, открыты, контактны, среди контактов могут быть и полезные; судят о людях «по внешности», не заглядывают внутрь, холерики, сангвиники.

Интроверты («обращенный вовнутрь»): направлены на мир собственных переживаний, мало контактны, молчаливы, с трудом заводят новые знакомства, не любят рисковать, переживают разрыв старых связей, нет вариантов проигрыша и выигрыша, высокий уровень тревожности и ригидности; флегматики, меланхолики.

Амбоверты: в зависимости от ситуации и стимулов личность распределяет свое внимание и энергию или на внешний мир, или внутрь себя.

Выводы: в результате исследования мой балл составил _____, что соответствует (название типа).

Форма краткого отчета по результатам исследования Ф.И.О. _______________________курс ____группа ______дата ________ 3.3. Общепсихологическая типология личности (по Юнгу) Вводные замечания (2-3 строчки) ________ Цель занятия _________________________ Показатель экстраверсии (от ___ до____), ваш балл _____ Показатель интроверсии (от ___ до____), ваш балл _____ Показатель амбоверсии (от ___ до____), ваш балл _____ Рекомендации по самовоспитанию основных свойств личности (3-5 строчек).