Электромагнитные противокражные системы

Предназначены для тех сегментов рынка, где требуется защита товаров

небольших габаритов и существенным фактором является толщина этикетки.

Основные

клиенты

это

книжные

магазины,

библиотеки,

аптеки

супермаркеты, парфюмерные магазины и др. Основным отличием данной

технологии являются защитные этикетки: они самые маленькие по размеру,

технологичные в нанесении их легко спрятать, они не боятся механического

воздействия на изгиб, разрезание. Этикетки имеют невысокую стоимость, что

важно при большом обороте относительно недорого товара. Этикетки могут

закрепляться на товаре с помощью аппликаторов, при необходимости

деактивироваться с помощью контактных и безконтактных активаторов.

Системы обычно устанавливаются в межкассовых проходах и

оптимально подходят для продуктовых магазинов: супер и гипермаркетов.

Электромагнитная технология основана на детектировании антеннами особым

образом намагниченной металлической полоски, наклеенной на товар. При

этом изменяются заданные параметры электромагинтного поля и происходит

срабатывание системы.

Преимущества данных систем:

- низкая стоимость этикеток;

- защита широкого спектра товаров;

- большое разнообразие защитных исток;

- малые размеры этикеток;

- модульная выносная электроника;

- высокая степень детекции этикеток за счет применения новой цифровой

обработки сигнала;

- применение экранированных пьедесталов антенн для изолирования от

близкорасположенных POS-терминалов;

- защита от помех и ложных срабатываний;

- использование счетчика посетителей;

- возможная дистанционная деактивация;

- простота установки и др.

Постоянные этикетка не подвержены воздействию специального

магнитного поля, поэтому их защитная функция не изменяется.

Деактивируемые этикетки сделаны с расчетом на то, что при воздействии

деактиватора в момент оплаты товара, этикетка теряет свои защитные функции

и таким образом оплаченный товар может быть вынесен через систему без

срабатывания тревожного сигнала.

Электромагнитные этикетки по внешнему виду бывают 2 видов: полоски

и ценники, которые подходят под стандартный этикет-пистолет. Полоски

бывают белые, прозрачные и с сложным штрих-кодом. Использование той или

иной этикетки зависит от расстояния между антенными рамками системы. Чем

меньше расстояние, тем более короткую полоску можно использовать.

Типовые размеры электрополосок 32× 10 мм, 50× 10 мм, 102× 10 мм.

Ценники специально разработаны для использования в стандартных

этикет пистолетах. Типовые размеры этикеток ценников 32× 19 мм и 26× 16 мм.

Помимо защитной функции на них можно печатать дополнительную

информацию.

Недостатки электромагнитных технологий:

-

небольшая

шина

защищаемых

проходов

по

сревнению

с

радиочастотными технологиями;

- относительно высокая цена систем;

Возможность влияния антенны на рядом стоящие POS-терминалы.