Повременные тарифы, в рублях
Грузоподъемность автомобиля, т | За один автомоби ле/час | За один километр пробега | Минимальная оплата за пользование |
до 0 5 | |||
свыше 0,5 до 1,5 включительно | |||
свыше 1,5 до 3,0 включительно | |||
свыше 3,0 до 5,0 включительно | |||
свыше 5,0 до 7,0 включительно | |||
за каждую дополнит тонну добавляется |
В случае включения автотранспортного предприятия в Государственный реестр предприятий-монополистов оно декларирует органу ценообразования повышение свободных тарифов.
Тарифной ставкой обычно называется стоимость условной "единичной услуги", установленной централизованно или АТП для удобства расчетов с потребителем. Например, говорят о тарифной ставке за выполнение одного тонно-километра перевозки груза, километра доставки и т.п.
Тарифные ставки связывают с различными группами издержек АТП. Например, различают ставку за процесс транспортирования грузов (издержки относят на один километр пробега автомобиля с грузом), ставку за начально-конечную операции (издержки относят на один час простоя автомобиля) и т.д.
Общая стоимость обслуживания потребителя (тарифная плата) определяется в результате применения той или иной тарифной схемы (порядка расчета тарифной платы).
В зависимости от количества учитываемых схемой услуг говорят об одно-, двух-, и трехставочных тарифных схемах.