Вылет без судовых документов на борту ВС - запрещен.

 

Производственно-техническая документация

 

Производственно-техническая документация используется для планирования, учета информации, составления различного рода отчетов по эксплуатации АТ и производственно-хозяйственной деятельности.

Виды и формы производственно-технических документов, порядок их разработки, ведения, оформления и представления определяются соответствующими решениями государственных органов и авиапредприятия. Производственно-технические документы, применяемые при ТЭ авиационной техники, классифицируют по на­правлениям производственной деятельности, назначению (учетные, информационные, отчетные) и виду (ведомости, журналы, акты, справки, перечни, задания, заказы и т. д.).

Производственно-техническая документация по основным направлениям деятельности включает документы:

· по авиационной технике (наличие, состояние, движение, ресурсы);

· по надежности АТ (анализы, технические и рекламационные акты, доработки, учет отказов и неисправностей);

· по авиационно-технической подготовке и допуску к ТО;

· по охране труда и окружающей природной среды; по планированию (технико-экономическое, производственное);

· по ТО авиационной техники; сдаче ее в ремонт и потению из ремонта, системе управления эффективностью и качеством ТО;

· по обеспечению ТО, нормированию труда и расхода имущества.

Основным документом учета и оформления работ по ТО авиационной техники является карта-наряд на оперативное или периодическое техническое обслуживание Ее выдают непосредственному руководителю работ ТО регистрацией в журнале учета карт-нарядов.

К карте-наряду в необходимых случаях прилагают другие учетно-регистрационные документы (пооперационные ведомости, карты замеров, наряд на дефектацию и т. д.), чем указывают в карте-наряде.

Выполнение работы, группы работ и полного их комплекса должно подтверждаться в карте-наряде и прикладываемых к ней документах подписями исполнителей и контролирующих лиц. Непосредственный руководитель работ ТО сдает оформленную карту-наряд и приложенные к ней документы для регистрации, обработки и хранения.

Карты-наряды на оперативное ТО воздушных судов уничтожают не ранее, чем через шесть месяцев после их оформления, а на периодическое ТО - после получения ВС из очередного капитального (регламентированного) ремонта, судов других предприятий и ведомств через год после оформления карты-наряда.