ВКЛЮЧЕНИЕ ТОНАЛЬНО- ВЫЗЫВНОГО УСТРОЙСТВА (ТВУ)

 

При выдаче АРС—Д команды на торможение в кабине срабатывает ТВУ, предупреждающее машиниста о начале торможения и необходимости подтверждения своей бдительности нажатием на кнопку КБ2 или педаль ПБ.
Цепь включения ТВУ : 10пр., А48, КЭКВ, А79, Д17, АРС, Д21, РЦ АРС, СИР5, Р 26, Р 27, Р 8, РНТ1 (14—13), и параллельно РНТ2 (24-23), Д25, Р 10, ТВУ, ‘земля”.
После отмены торможения, когда реле РНТ встанут под ток, они своими разомкнувшмися контактами РНТ1 (14—13) и РНТ2 (24-23) прерывают цепь питания ТВУ.

 

22. ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ИС-02.

В системе АРС-Д используется измеритель (ИС-02) фактической скорости движения поезда состоящий из:
— Блока измерения скорости.
— панели индикации.
- датчика вращения скорости. (ДВШ).
ИС—02 устанавливается на головных вагонах состава и подает информацию о фактической скорости в цифровом виде.
Принцип измерения скорости основан на подсчете количества импульсов ДВШ за определенный интервал времени.
Измерительный интервал времени определяется временем прохождения одного периода сигнала ДВШ расстояние между двумя соседними зубьями шестерни при движении на скорости 1 км/час.
Сигнал от ДВШ поступает в блок измерения скорости, где происходит его обработка и вычисление скорости движения поезда зависимости от установленного диаметра колеса на электрическом корректоре.
Датчики ДВШ устанавливаются на корпусах редуктора 2—й и 4—й колесных шар и представляет собой систему из двух индуктивностей, включенных по дифференциальной схеме. Расстояние между зубом шестерни и рабочей поверхности датчика должно быть в пределах 1,5 — 2 мм. Катушки индуктивности находятся в стальном циллинжрическом корпусе и залиты компаундом.

Блок измерения скорости состоит из кварцевого генератора, узла измерения скорости и синтезатора частоты АРС.
Используются два блока подюпоченные к каждому датчику ДВШ и устанавливаются в левом аппаратном отсеке кабины машиниста. При нормальной работе датчика ДВШ на панели блока загорается светодиод “ДАТЧИК”.
На панели индикации (блок №2 пульта управления) Установлены два цифровых индикатора отображающие фактическую скорость, а также 19 светодиодных индикаторов для отображения текущей информации управления, которые подключены непосредственно к поездным проводам.