АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ СТУДЕНТА

Студент(ка) БПОУ «ОПК №1» _______________________________________________

__________________________________________________________группы_____________

Специальности 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании

проходил(а) практику

с «______ »________20 __года по «___» __________ 20___года

в__________________________________________________________ _________________

наименование образовательного учреждения, класс

под руководством_________________________________________________ ____________

Ф.И.О. работников образовательного учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявила:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Экспертная оценка в баллах (по 5-ти балльной системе)
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности Обоснованность выбора цели и задач внеурочной деятельности. Выбор цели и задач внеурочной деятельности соответствует содержанию учебного плана работы ОУ. Точность, правильность и полнота решения профессиональных задач.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия Обоснованность выбора методов, средств для достижения целей внеурочных занятий. Проведение внеурочного занятия соответствует методическим требованиям с учетом психолого-педагогических, физиологических особенностей учащихся Предметно-развивающая среда с ответствует содержанию внеурочного занятия, с учетом психолого-педагогических, физиологических особенностей учащихся. Правильность оформления технологических карт внеурочных занятий. Оформление технологической карты соответствует этапам проведения занятия.  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся Обоснованный выбор форм контроля. Выбор контроля соответствует результатам деятельности обучающихся и учету их психолого-педагогических и физиологических особенностей. Выбор методов диагностики соответствует заданным параметрам. Оценка процесса и результатов обучения. Обоснование и дифференциация критериев оценки.  
ПК.2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий Обоснованный выбор алгоритма действий обучающегося по определенному направлению внеурочной деятельности соответствует содержанию материала. Соответствие отдельного занятия содержанию учебного плана внеурочной деятельности. Правильность соблюдения структуры проведения отдельного занятия. Структура проведения отдельного занятия соответствует форме организации.  
ПК.2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности Правильность ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности. Ведение документации соответствует методическим требованиям оформления документации ОУ.  
Общий балл