Вопросы для обсуждения
1 В 1978 г председатель правления корпорации «АТТ» выступила по внутреннему телевидению, объявив служащим: «Мы становимся маркетинговой компанией» Что, по вашему мнению, он хотел этим сказать и каки ие перемены могут понадобиться для осуществления этого?о?
2 Стало известно, что ряд японских производителей звуковой аппаратуры сталкиваются с замедлением сбыта и ростом конкуренции на основе сетки развития товара и рынка, изображенное на рис 7, порекоме Энда, в каких стратегическом направлениях могли бы двигаться эти фирмымы.
3 Сто лет назад производитель парафиновых свечей на вопрос, чем он занимается, ответил бы: «Делаю парафиновые свечи» Что бы он ответил, если бы ориентировался в своей деятельности на рынок?
Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги по своему выбору Если управляющие хорошо справляются с планированием и контролем, они успешно справятся и и с претворением в жизнь маркетинговых усилий в процессе маркетинга Прокомментируйтее.